Премьера обновленного семейства Opel Insignia, состоялась в рамках Международного Франкфуртского автосалона 2013 года. Модельная линейка Insignia включает в себя четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer. Флагман Opel впечатляет стильным и привлекательным интерьером и экстерьером, поднимая философию дизайна производителя «скульптурный артистизм с немецкой точностью» на новый уровень. Главной изюминкой интерьера теперь является информационно-развлекательная система, нового поколения, которая устанавливается теперь на все варианты Insignia. Она интегрирует в автомобиль многие функции смартфона и имеет интуитивно понятное и простое управление при помощи сенсорной панели, экрана, кнопок на рулевом колесе или голосовых команд.
Силовая линейка двигателей рестайлинговой версии Opel Insignia пополнилась двумя бензиновыми моторами: 2,0-литровым агрегатом мощностью 249 л.с. (400 Н∙м) и 1,6-литровым, развивающим 170 л.с. (280 Н∙м). Так же был представлен новый 2,0-литровый «дизель» в трех версиях: мощностью 120, 140 или 195 лошадиных сил.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4842 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 500 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 170 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.1 |
В загородном цикле | 5.2 |
В смешанном цикле | 6.6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4842 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1498 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 500 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | AКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.7 |
В загородном цикле | 6.3 |
В смешанном цикле | 8.3 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Opel Insignia (2013) | 2019 | Бензиновый 2.0 / AT | Хэтчбек | 150000 | 4 | 05.07.2019 |
Достоинства:
Дизайн, салон, управляемость, комфорт.
Недостатки:
Недостатков много, кто бы, что не говорил. Первое это турбина, электроника не очень надежная, салон скрипит, расход топлива большой, особенно в городе. В омывателе жидкость заканчивается быстро ( хоть и мелочь, но всеже), очень дорогая в обслуживании и много мелких не приятностей.
Что ломалось:
На данный момент у меня 2012 г.в. 2л. 220 лс. бензин, сейчас в сервисе : замена двигателя. Причина, турбина и еще раз турбина. Оборвало крыльчатку на турбине, затянуло в 4 цилиндр и сделала "кашу" двиг. только под замену. Все удовольствие с работой, новый двиг. турбина и т.д. более 300т.р.
Опыт обслуживания:
Обслуживал у знакомых сервисов, доверия "специалистам" в центрах опель нет, ничего они там не делают, а если делают, то только хуже.
Предыдущий автомобиль:
АУДИ-А-5
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Opel Insignia (2013) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 1000 | 4 | 11.10.2013 |
Достоинства:
Брал новую Инсигнию-седан в аренду на 5 дней, пока был в командировке в Германии. Машина произвела хорошее впечатление. Моторчик 1,6 везет ее нормально, крутить его не обязательно, и при этом расход топлива небольшой. Автомат неплохой, хотя у Ауди он работает четче. Подвеска собранная, но не жесткая. Нормальная шумоизоляция. Удобные сидения. Большой багажник.
Недостатки:
На заднем ряду крыша давит на голову. Это же не спорткупе! Управление климат-контролем дурацкое: это с какой силой надо давить на кнопку регулировки?
Что ломалось:
пока я ездил - ничего
Опыт обслуживания:
-
Предыдущий автомобиль:
В России езжу на Audi A6
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|