Opel пополняет успешное семейство Opel Astra новым элегантным спортивным седаном. Сильные стороны нового автомобиля типичны для Astra – новейшие технологии и широко признанное качество. Элегантный седан подрос в размерах и стал более привлекательной альтернативой для покупателей, которые присматривают такой седан в сегменте среднеразмерных автомобилей. Этот новый четырехдверный седан расширяет линейку самого продаваемого компактного автомобиля Opel Astra J, которая включает в себя пятидверный хэтчбек, универсал Sports Tourer и спортивное купе GTC.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4658 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 460 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 115 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.7 |
В загородном цикле | 5.3 |
В смешанном цикле | 6.6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4658 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 460 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 115 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.9 |
В загородном цикле | 5.5 |
В смешанном цикле | 7.1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4658 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 460 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.9 |
В загородном цикле | 5.2 |
В смешанном цикле | 6.6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4658 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 460 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 180 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.9 |
В загородном цикле | 5,6 |
В смешанном цикле | 7,2 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Opel Astra Sedan (2012) | 2012 | Бензиновый 1.4 / AT | Седан | 16200 | 5 | 30.03.2013 |
Достоинства:
Управляемость, комфорт посадки, экономичный двигатель, подвеска отрабатывает супер, несмотря на отсутствие многорычажки сзади (сравниваю с октавией), высокий клиренс, навигация легко обновляется, USB разъем, внешний вид, недорогое ТО. Еще головной свет - фантастика!!!!
Недостатки:
багажник открывается либо с ключа либо с салона.
Что ломалось:
Пока ничего. за 3 месяца накатал 16 тысяч км.
Опыт обслуживания:
1 ТО на 15 500 км. Цена 5 600 с фильтрами. Без вопросов.
Предыдущий автомобиль:
Октавия 1,4 TSI
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Opel Astra Sedan (2012) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 8500 | 4 | 13.08.2012 |
Достоинства:
Езжу год устраивает всё. Езжу по городу , расход сейчас 8 литров. Устраивает всё. При покупке скидка была 70 000 р. Климат,круиз,подогрев.Я купил за 590 000 в сентябре 2011.Машина большая , не шумная .Ездить больше 130 не советую , сразу растёт расход .А на трассе при 120 расход 6 литров.
Недостатки:
Очень долгий разгон , пока раскочегаришь до 160 выростает борода. Да и гаишники морщатся , когда быстро ездишь. Ни шумов , ни скрипов ,пока нет. Надеюсь небудет.Покатаюсь ещё год и поменяю на такуюже , но с двигателем 1.8 .
Что ломалось:
А что это такое ?
Опыт обслуживания:
Один год.
Предыдущий автомобиль:
Лада калина . Таксовал 3 года . Проблем небыло . Продал на рынке за 1 час.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|