Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4635 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1785 (c рейлингами) |
Дорожный просвет, см | 21 |
Объем багажника, л | 603/1773 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 141 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11,1 |
В загородном цикле | 7,3 |
В смешанном цикле | 8,7 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4635 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1785 (c рейлингами) |
Дорожный просвет, см | 21 |
Объем багажника, л | 603/1773 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 141 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,6 |
В загородном цикле | 7,3 |
В смешанном цикле | 8,5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4635 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1785 (c рейлингами) |
Дорожный просвет, см | 21 |
Объем багажника, л | 603/1773 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,7 |
В загородном цикле | 6,2 |
В смешанном цикле | 7,1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4635 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1785 (c рейлингами) |
Дорожный просвет, см | 21 |
Объем багажника, л | 603/1773 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 169 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12 |
В загородном цикле | 7,7 |
В смешанном цикле | 9,3 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4635 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1785 (c рейлингами) |
Дорожный просвет, см | 21 |
Объем багажника, л | 603/1773 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,5 |
В загородном цикле | 6,7 |
В смешанном цикле | 8,1 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Nissan X-Trail (2011) | 2013 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 20 000 | 4 | 19.12.2014 |
Достоинства:
Если сравнивать с отечественными-супер. На охоте, рыбалке лезет и по грязи, и по снегу.
Но нужна пониженная передача.
Недостатки:
Что-то гремит время от времени сзади слева в багажнике.
Что ломалось:
Змена сцепления. Побуксовал на зимней рыбалке. Гарантийным случаем на замену не признали. Отдал 27000 р. С 1986 года ездил на механике на отечественных и немецких машинах. Ни разу не спалил сцепление. Читал отзывы на эту тему. Если бы прочитал раньше-хитрилу не купил бы. Хотя с 2008 по 2013 откатал на японце Икстрейле автомате. Купил нового на механике. Замена левого переднего пыльника на приводе - гарантия. Ждал три недели, пока Москва не дала добро.
Опыт обслуживания:
Гарантийное обслуживание.
Предыдущий автомобиль:
Ваз 21013, Форд Сиерра, Волга Газ 3110, Ниссан Икс Трейл (автомат) с аукциона.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Nissan X-Trail (2011) | 2012 | Бензиновый 2.0 / CVT | Универсал | 26000 | 5 | 31.12.2013 |
Достоинства:
Большой полноприводный,комфортный,хороший дорожный просвет,вмеру экономичен,шумоизоляция радует.Опционно богат,такие вещи как панорамный люк,туманки на рейлингах,органайзер,полноценная запаска,ход весьма не плох.на вторичке востребован.Проходимость адекватная для такого класса авто.Ближний свет яркий и обзор не плохой,катки на 18 выглядят и едут солидно.Расход топлива порадовал.масложора нет в принципе!В морозы заводится с пульта в минус 31.Салон тёплый,надо за фильтром салонным следить.
Недостатки:
Если хорошо засядет,то бежать за трактором далеко,клипсы заднего бампера реально отрывает,нужна защита,лакокрасочное покрытие слабовато,не удобно менять салонный фильтр,ТО у диллера конский ценник.Собственно в остальном всё устраивает!
Что ломалось:
Клипсы заднего бампера,расширитель арки менял передний,больше ничего.
Опыт обслуживания:
У хорошего знакомого кулибина в гараже и никаких диллеров.Всё ремонтопригодно,движок без детских болячек как и всё остальное-мастера машину знают-каких то сюрпризов не преподносит.Вполне внятный автомобиль.
Предыдущий автомобиль:
Тойота королла,марк-2,Тойота филдер,Тойота Авенсис,Митсубиси ASX.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|