В 2011 году впервые был представлен внедорожник Mercedes-Benz M-class. И это уже третье поколение модели. Презентация состоялась в рамках автосалона во Франкфурте. Как и ранее, автомобиль позиционируется в качестве полноприводного внедорожника класса «К2».
Если сравнивать дизайн нового Mercedes-Benz M-class 2011 и его предыдущего поколения, различия в экстерьере видны невооруженным глазом. Тем не менее, автомобиль не утратил своих узнаваемых особенностей, таких как косая задняя стойка, разделяющая заднюю дверь и стекло багажника, мощная передняя часть, которая, к тому же, визуально увеличивается благодаря радиаторной решетке. Говоря в общих чертах об автомобиле Мерседес-Бенц М-класс 2011, можно лишь отметить, что он стал значительно современнее.
Главным новшеством автомобиля стала, конечно же, его опциональная начинка. Производитель оснащает модель еще большим количеством разнообразных систем, которые повышают степень безопасности внедорожника, уровень его комфорта и, конечно же, удобство эксплуатации, что необычайно важно, учитывая габаритные размеры кузова Mercedes-Benz M-class.
Теперь владелец может выбрать наиболее удачный режим эксплуатации – движение по пересеченной местности или по трассе, режим буксировки прицепа или спортивный режим. Кроме того, будущего обладателя внедорожника обязательно порадует и наличие систем, помогающих в спуске и подъеме на гору.
Mercedes-Benz M-class 2011 отличается большим разнообразием предложенных силовых агрегатов. Это дизельные варианты объемом 2.1 и 3 литра, мощностью 204 и 250 л.с. Бензиновые модификации имеют объем от 3 до 4.6 л, а мощность варьируется в пределах 250-408 л.с. И, конечно же, предлагается эксклюзивный вариант AMG, где объем мотора составляет 4.6 л, а мощность достигает отметки в 525 лошадок.
Абсолютно все комплектации внедорожника оснащаются 7-ступенчатой АКПП и системой полного привода. В совокупности с системой регулирования дорожного просвета, с диапазоном от 19 до 28 см, автомобиль сможет преодолеть даже экстремальное бездорожье.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4804 |
Ширина, мм | 1926 |
Высота, мм | 1796 |
Дорожный просвет, см | 19,1 / 28.5 |
Объем багажника, л | 690/2010 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 204 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.1 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 7-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.1 |
В загородном цикле | 5.7 |
В смешанном цикле | 6.2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4804 |
Ширина, мм | 1926 |
Высота, мм | 1796 |
Дорожный просвет, см | 20,2 / 28.5 |
Объем багажника, л | 690/2010 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 250 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 7-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 13.5 |
В загородном цикле | 8.3 |
В смешанном цикле | 10.2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4804 |
Ширина, мм | 1926 |
Высота, мм | 1796 |
Дорожный просвет, см | 20,2 / 28.5 |
Объем багажника, л | 690/2010 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 333 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 7-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 247 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.9 |
В загородном цикле | 7.8 |
В смешанном цикле | 9.3 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4804 |
Ширина, мм | 1926 |
Высота, мм | 1796 |
Дорожный просвет, см | 19,1 / 28.5 |
Объем багажника, л | 690/2010 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 250 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 7-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.4 |
В загородном цикле | 6.8 |
В смешанном цикле | 7.4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4804 |
Ширина, мм | 1926 |
Высота, мм | 1796 |
Дорожный просвет, см | 20,2 / 28.5 |
Объем багажника, л | 690/2010 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 408 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 4.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 7-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 15.2 |
В загородном цикле | 9.5 |
В смешанном цикле | 11.5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4804 |
Ширина, мм | 1926 |
Высота, мм | 1796 |
Дорожный просвет, см | 20,2 / 28.5 |
Объем багажника, л | 690/2010 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 525 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 4.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 7-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 4.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 15.7 |
В загородном цикле | 9.6 |
В смешанном цикле | 11.8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mercedes-Benz M-class (2011) | 2012 | Бензиновый 2.1 / AT | Внедорожник | 5000 | 5 | 18.06.2012 |
Достоинства:
Когда выбирал себе новый автомобиль, то рассматривал для себя два варианта: ML и Grand Cherokee. Американец есть у друга, он очень хвалил свою тачилу и советовал мне купить такую же: говорит, мол, тот же Мерс, но дешевле. Дал мне покататься, и я понял - не мое. Руль пустой, автомат тупой, на дороге машина болтается, как г... в проруби. Пришлось залезть в долги и купить Мерс. Вот это машина!
Недостатки:
Нет у Мерседеса недостатков, кроме цены! Ему все равно, едешь ты по автобану, колдобинам или бездорожью - едет удивительно мягко, надежно и уверенно. Недавно после дождика по говнам с другом решили покататься. Без фанатизма, конечно. Я на горку с перекосом легко вполз, а он на своем Джипе - только с разгона.
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
пока рано
Предыдущий автомобиль:
Pajero IV в максимальной комплектации. Этот автомобиль меня только радовал, но на пробеге 100 тысяч двигателю пришел кирдык (3,6л V6). Сунулся к дилеру - бесполезно, кончился гарантийный срок. Можно было поставить контрактный двигун, но я избавился от греха. Больше японца не куплю.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Mercedes-Benz M-class (2011) | 2007 | Бензиновый 3.5 / AT | Внедорожник | 63000 | 4 | 03.01.2012 |
Достоинства:
Прекрасная управляемость, держит повороты на скорости, не напрягает при длительных поездках. Хорошо двигается по бездорожью.
Недостатки:
практически не заметил
Что ломалось:
20000 км- бензонасос в баке ( заводская неисправность). 3 года эксплуатация- поменяете аккумулятор вне зависимости от вашего желания.
Опыт обслуживания:
то у дилеров
Предыдущий автомобиль:
лексус 300
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|