Открытая версия Mercedes-Benz E-class cabrio кабрио предлагается с широкой силовой линейкой, включающей в себя как дизельные,так и бензиновые двигатели. Топовая модификация новинки получит 5,5-литровыймотор мощностью 382 л.с.
Новый E-class cabrio сочетает в себе стиль обычного Е-Класса с мягкой крышей. Кстати, последняя создана так, чтобы обеспечить одну из лучших шумоизоляций в данном классе
Специалисты установили в каждое кресло специальные вентиляторы, которые будут заботиться о комфорте пассажиров в области шеи. Еще одной особенностью модели стал специальный спойлер на кромке лобового стекла, защищающий водителя и пассажиров от встречного потока воздуха.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 2/5 |
Длина, мм | 4698 |
Ширина, мм | 1786 |
Высота, мм | 1398 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 300/390 |
Тип кузова | Кабриолет |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 204 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.0 |
В загородном цикле | 6.1 |
В смешанном цикле | 7.9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 2/5 |
Длина, мм | 4698 |
Ширина, мм | 1786 |
Высота, мм | 1398 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 300/390 |
Тип кузова | Кабриолет |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 252 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.2 |
В загородном цикле | 6.1 |
В смешанном цикле | 7.9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mercedes-Benz E-class cabrio | 2012 | Бензиновый 1.8 / AT | Кабриолет | 5000 | 4 | 13.07.2012 |
Достоинства:
Внешность - очень красивый автомобиль. Управляемость и мотор весьма приятны. Всякие умные системы тоже в плюсы: дистроник (когда можно прицепиться за машиной и ехать за ней на заданном расстоянии. машина при этом сама тормозит до остановки и снова начинает движение), старт/стоп. Достаточно просторный для кабриолета - задние места вполне пригодны для пассажиров. Козырек против ветра на раме лобового стекла отлично работает. В салон задувает, но не сильно.
Недостатки:
Жесткая подвеска для наших ухабов. Маленький багажник (из-за складного верха). Дороговато.
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
небыло
Предыдущий автомобиль:
был
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|