Захватывающие дух спортивные пропорции и энергично-динамичный дизайн с чередованием вогнуто-выпуклых поверхностей делают это четырехдверное купе неповторимым. Интерьер Mercedes-Benz CLA соответствует его спортивному, молодёжному внешнему виду. Помимо этого, достигается и необыкновенно высокий уровень отделки – через применение нового языка форм, подбора и сочетания изысканных материалов высочайшего качества.
Шасси CLA включает передний мост типа McPherson и независимую многорычажную заднюю подвеску с тремя поперечными тягами и одним продольным рычагом на колесо. Также характерной чертой машины является эластичная подвеска задней оси, что обеспечивает комфортность езды. Независимо от варианта подвески все версии CLA оборудуются рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением. Mercedes-Benz будет предлагать автомобиль CLA также и в сочетании с системой постоянного полного привода 4MATIC нового поколения - с полностью изменяемым распределением тягового момента.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4630 |
Ширина, мм | 1777 |
Высота, мм | 1432 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 470 |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 156 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.4 |
В загородном цикле | 4.3 |
В смешанном цикле | 5.4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4630 |
Ширина, мм | 1777 |
Высота, мм | 1432 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 470 |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 211 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.4 |
В загородном цикле | 4.9 |
В смешанном цикле | 6.2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4630 |
Ширина, мм | 1777 |
Высота, мм | 1432 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 470 |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 360 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 4.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.8 |
В загородном цикле | 5.8 |
В смешанном цикле | 6.9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mercedes-Benz CLA (2013) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 8000 | 4 | 04.06.2014 |
Достоинства:
Дизайн, приятный расход топлива, идеальна для поездок в Европу, где чувствует себя дома.
Недостатки:
Ужасная шумоизоляция,очень низкий клиренс, плохая обзорность, огромные передние арки. При движении задним ходом выручает только камера заднего вида.
Что ломалось:
За полгода эксплуатации ничего не случалось
Предыдущий автомобиль:
BMW e 60, 2006 год
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Mercedes-Benz CLA (2013) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 28000 | 5 | 19.03.2014 |
Достоинства:
CLA-шкой своей владею вот уже почти год. За это время намотал 28 тыс. км без единой серьезной поломки, только масло менял и фильтры на ТО. Глючила чуть электроника, но по гарантии в Панавто все сделали за час, еще и извинились потом за проблему. Зато до сих пор очень радует интерьер. В этой машине нет рычага КПП на привычном месте, оказывается удобное решение. Про внешний вид молчу - такую красоту надо видеть вживую.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|