Audi A5 Sportback / Ауди A5 Спортбек знаменует собой новую веху в автомобильном дизайне. 5-дверная модель выделяется своими элегантными, по-спортивному вытянутыми линиями. Большая задняя дверь превосходно вписывается в общий дизайн автомобиля, края и накладка диффузора выполнены на контрасте и подчеркивают длину кузова. Силуэт купе удалось достичь за счет заметно опущенной - на 36 мм в сравнении с моделью Audi A4 - боковой линии крыши с длинными, свободно вытянутыми обводами, короткими передним и задним свесами, удлиненной до 2810 мм колесной базы и четырех дверей без рам с изящным, динамичным контуром стекол. Необычная концепция задней двери говорит о высокой функциональности новой модели.
Объем багажного отделения новинки составляет 480 литров, что почти соответствует параметрам Audi A4 Avant. При откинутых сиденьях заднего ряда свободный объем достигает 980 литров, и это уже впечатляет! Модель Audi A5 Sportback / Ауди A5 Спортбек обеспечивает полноценный комфорт водителю и пассажирам на всех четырех сиденьях и удобную посадку и высадку из автомобиля. Несмотря на меньшую в сравнении с Audi A4 высоту автомобиля и покатую крышу, Sportback обеспечивает сопоставимое свободное пространство над головой водителя и пассажиров и для ног.
В настоящий момент линейка двигателей Audi A5 Sportback / Ауди A5 Спортбек включает два бензиновых и три дизельных агрегата. Оба бензиновых двигателя 2.0 TFSI quattro мощностью 211 л.с. (155 кВт) с крутящим моментом 350 Нм и двигатель V6 quattro объемом 3,2 литра и мощностью 265 л.с. (195 кВт) оснащены системой управления клапанами Audi valvelift system. Данная система обеспечивает большую мощность и крутящий момент при одновременно более низком потреблении топлива. Также на выбор предлагаются двигатель 2.0 TDI мощностью 170 л.с. (125 кВт) при крутящем моменте 350 Нм в комбинации с системой «старт-стоп» и 6-ступенчатой коробкой передач, двигатель 2.7 TDI мощностью 190 л.с. (140 кВт) при крутящем моменте 400 Нм и трехлитровый двигатель V6 TDI мощностью 240 л.с. (176 кВт) с колоссальным максимальным крутящим моментом 500 Нм.
Идеальное дополнение представляет собой система управления динамикой движения Audi drive select, с помощью которой водитель может изменять степень приемистости двигателя, алгоритм переключения семиступенчатой коробки передач S tronic или multitronic и эффективность усилителя рулевого управления servotronic по трем параметрам. Эту систему по желанию можно дополнить адаптивной регулировкой амортизаторов, динамическим рулевым управлением с вариативным передаточным отношением, а также - в моделях с двигателями 3.0 TDI и 3.2 FSI quattro - спортивным дифференциалом.
Кузов | |
---|---|
Длина, мм | 4711 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1391 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 480/980 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 180 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики |
---|
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Длина, мм | 4711 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1391 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 480/980 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 180 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП multitronic |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики |
---|
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Длина, мм | 4711 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1391 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 480/980 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 211 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики |
---|
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Длина, мм | 4711 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1391 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 480/980 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 211 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП multitronic |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики |
---|
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Длина, мм | 4711 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1391 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 480/980 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 211 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики |
---|
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Длина, мм | 4711 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1391 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 480/980 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 211 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. S-tronic |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики |
---|
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Длина, мм | 4711 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1391 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 480/980 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 265 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП S-tronic |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики |
---|
Расход топлива |
---|
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Audi A5 Sportback (2009) | 2009 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 25000 | 4 | 20.12.2011 |
Достоинства:
Красивый авто.
Недостатки:
2.0 Т, пробег уже 25 000, масло ест очень много. Дилер утверждает, что это заводской дефект.
Что ломалось:
Стук в левой передней стойке. Так и не устранили.
Опыт обслуживания:
Приличный
Предыдущий автомобиль:
Фольцваген гольф, Ауди а4, Митсубиси Лансер, Ауди а6, Митсубиси Паджеро и теперь Ауди а5.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Audi A5 Sportback (2009) | 2010 | Бензиновый 2.0 / AT | Купе | 6000 | 5 | 24.01.2011 |
Достоинства:
Великолепная управляемость, собранная подвеска, отличная динамика, очень удобно и современно, приборы и компьютеры абсолютно не напрягают обилием кнопочек и бессмысленных фич, очень продуманная машина... и красивая конечно. Аппарат - драйверский, за рулем получаешь удовольствие. Дополнительные двери помогают, когда надо кого-то довезти и что-то в машину положить. То есть практично.
Недостатки:
Спортивный характер и подвеска плохо осчетаются с нашими дорогами и бордюрами. Иногда позвоночник хочет просыпаться в трусы, но подвеску не пробивает.
И дорогая, зараза...
Что ломалось:
Пока ничего, все сработано очень качественно.
Опыт обслуживания:
Сервис хороший, проблем не возникало (Ауди Центр Таганка)
Предыдущий автомобиль:
Санта Фе, Камри, Мерседес Е, Форд проба, и отечественные поделки.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|