Суббота, 30 Октября

Audi представила концепт grandsphere

3 Сентября '21
Audi представила концепт grandsphere

Шоу-кар Audi grandsphere явился в образе крупного лифтбека с силовой установкой обеспечивающей до 750 км без подзарядки. Электрокар выполнен в той же дизайн концепции, что и ранее представленный родстер skysphere, приземлённый аэродинамичный силуэт тут дополняет зауженная светотехника, очередная редакция решётки радиатора Singleframe, удлинённый капот и покатые колёсные арки, всё это в будущем перекочует на серийные электрокары из Ингольштадта.


audi grandsphere

Длина — 5,35 метра, ширина два метра, высота — 1,39 м, размер колёсной базы — 3,19 м. Адаптивная пневмпоподвеска завязана на показания с фронтальной камеры и навигации, она подстраивает жёсткость под рельеф дорожного покрытия за миллисекунды, спереди пять кованных рычагов, сзади — многорычажка и подруливающие колёса, максимальный диаметр — 23 дюйма.


audi grandsphere

Особое внимание немцы уделили интерьеру, по мнению создателей, именно он должен ассоциироваться с роскошным салоном личного самолёта и обеспечить максимальный комфорт. Кузов хард-топ без центральной стойки позволил реализовать конструкцию распашных дверей для удобства посадки/высадки. На заднем ряду установили сплошной диван с «вольтеровской» спинкой регулирующийся под углом 60 градусов и подголовниками отклоняющимися на 15 градусов.


audi grandshpere

В оснащении — климатическая система с ароматизаторам и ионизацией обслуживающая четыре зоны, холодильник интегрированный в центральную консоль, атмосферная подсветка, огромная панорамная крыша и премиальные материалы отделки — дерево, шерсть и металл, кожи не будет — не экологично.



Как и первый «сферический» концепт, grandsphere оснащён автопилотом четвёртого уровня по классификации SAE, он ориентируется в городском траффике, парковках и на магистралях без участия водителя, в этом режиме лицевая центральная панель работает, как сенсорная поверхность на которую проецируется медиа-контент, руль с приборкой и педальным узлом выезжает из торпедо по мере надобности.


audi grandsphere

В основе свежая архитектура Premium Platform Electric (PPE) с тяговой 120-киловаттной батарейкой интегрированной в силовую структуру, на каждой из осей есть по электромотору приводящих в движение соосные колёса, их совокупная отдача на пике 530 кВт (720,6 л.с.) и 960 Н·м, паспортный разгон с места до 100 км/ч — четыре секунды, запас хода 750 км. Тяговая батарея поддерживает высокоскоростные терминалы зарядки напряжением до 270 кВт, десять минут у такой розетки добавит 300 км к запасу хода, а 25 минут восполнят ёмкость батарейки с пяти до 80%.


Другие новости