Четверг, 25 апреля

Volkswagen рассекретил новый Multivan T7

11 июня '21
Volkswagen рассекретил новый Multivan T7

Спустя череду тизеров, обильно разбавленную шпионскими фотографиями с предварительных тестов прототипов, коммерческое отделение компании Volkswagen рассекретила новый Multivan. Отныне это обособленная модель, которая будет позиционироваться как семейный микроавтобус или бизнес перевозщик.


Volkswagen Multivan T7

Свежий наружный дизайн Фольксвагена опробованный на новом Caddy, с небольшими корректировками перекочевал к Мультивэну. У них схожие бамперы, узор нижней радиаторной решётки и форма светодиодных фар, хотя начинка разная. Передние стойки заметно сузились, а сразу за ними появились дополнительные окошки улучшающие и без того отличную обзорность, форма остекления на корме скруглилась, над задней дверью поселится спойлер, а по бокам некое подобие закрылок — выглядит эффектно. Привычные оквадраченные фонари, заменили на двухблочные, напоминающие по форме светотехнику Пассата.


Volkswagen Multivan T7

Но интересен Multivan всё же всегда был салоном, и тут вся немецкая практичность, помноженная на многолетний опыт постройки «бусов», развернулась на полную катушку. Сходу декларируется увеличение свободного пространства, на всех рядах сидений, тут во много сыграла роль трансформации салона, ведь у нового «Мультика» не будет заднего ряда, а в центральном тоннеле проложены горизонтальные направляющие, позволяющие варьировать положения кресел и центральной консоли.


Volkswagen Multivan T7

В стандартном расположении консоль расположена в тоннеле между передними креслами, при желании, вся конструкция сдвигается в салон, распахивая боковые заглушки и превращаясь в обеденный столик с четырьмя подстаканниками и готовыми нишами для мелочёвки. Среднее кресло также использует направляющую, по ней его можно отодвинуть на галёрку, либо оставить на втором ряду получив условный трёхместный диван. Второй ряд, как и прежде, может быть оборудован сидушками разворачивающимися против хода движения. Салонные и переднее пассажирское сидение оборудованы быстросъёмами, а сами каркасы облегчены для удобства переноски. Предельный максимум размещения — семь мест, даже в длиннобазном варианте.


Volkswagen Multivan T7

Центральная консоль архитектурой напоминает всё тот же Caddy, на стороне водителя размещён модуль объединяющий дисплей виртуальных приборов и тачскрин медиа-системы MIB3, между ними установили рычажок управления трансмиссией. Узкой полосой по центру выстроился модуль сенсорных клавиш управления климатом, под ним на отливе только защёлка электрического «ручника», площадка для беспроводной зарядки, розетка 12V и объёмный бокс.


Volkswagen Multivan T7

В оснащении заявлены кожаная отделка, панорамная крыша со сдвижной секцией на электроприводе и магистральный автопилот работающий на скорости до 210 км/ч.


Первым дебютировал подзаряжаемый бензо-электрический гибрид с заявленной совокупной отдачей 218 л.с., в ближайшем будущем к заказу будут доступны бензиновые модификации с турбочетвёрками 136 и 204 л.с., а в следующем году Volkswagen установит на Т7 новый турбодизель выдающий 150 л.с.. Альтернативы двухсцепному «роботу» у Мультивэна больше не будет, полный привод 4motion — за доплату.


Volkswagen Multivan T7

Продажи новых Мультивэнов в Европе стартуют в августе, а вот поставок в Россию мы можем не дождаться, в прошлом году локальный офис марки сообщил, что отгузки семейства T7 на наш рынок пока не подтверждены.

Другие новости