Четверг, 3 октября

Электрический Ford F-150 Lightning дополнил гамму

20 мая '21
Электрический Ford F-150 Lightning дополнил гамму

Компания Ford представила батарейную модификацию пикапа F-150. Lightning версия построена на модифицированной рамной конструкции от обычных грузовичков четырнадцатого поколения, остов «тележки» усилен для установки корпуса тяжёлого литий-ионного аккумулятора, который интегрировали между лонжеронов. Плюс к этому, как и у «заряженных» пикапов F-серии, сзади тут установлена независимая подвеска, конструктив которой позволяет установить электромотор приводящий в движение соосные колёса.


ford f150 lightning

На старте продаж предложили две модификации, обе полноприводные, с двумя электродвигателями. У стандартной пиковая отдача 432 л.с. и 1051 Нм, запас хода без подзарядки — 370 км, у дальнобойной модификации мощность повышается до 571 л.с., хотя тяга остаётся прежней, дальность электропробега тут увеличена до 480 км.


ford f150 lightning

Тяговые аккумуляторы поддерживают терминалы зарядки мощностью до 150 кВт, такая розетка заполнит ёмкость батарейки с 15 до 80% за 44 минуты, фирменному заряднику устанавливаемому в доме для пополнения энергии с 0 до 100% потребуется от 14 до 19 часов, в зависимости от модификации. Кроме этого, аккумулятор может работать в качестве генератора, поддерживая бытовую сеть одного дома в течение трёх суток.


ford f150 lightning

Младшая версия может взять на борт 907 кг, дальнобойная — 816 кг, но плюс к этому, сюда можно подцепить 4,5-тонный трейлер или прицеп с грузом. Помимо грузовой платформы у электропикапа под капотом есть дополнительный багажный отсек на 400 л.


ford f150 lightning

Снаружи определить розеточный пикап можно без труда по массивной диодной светотехнике и заглушке на месте решётки радиатора, в салоне главным маркером электрификации стал 15,5-дюймовый виртуальный планшетник установленный по центру торпедо. В оснащении есть розетки на 120 и 240 В для подключения сторонних устройств, премиальная акустика, комплекс систем активной безопасности и магистральный автопилот, не требующий удержания рук на руле.


ford f150 lightning

Цены на уровне пикапов Tesla Cybertruck и GMC Hummer, старт — от 39 974 долларов (~2,9 млн рублей), полностью упакованный Ford F-150 Lightning с дальнобойной батарейкой обойдётся в 90 тысяч долларов (~6,6 млн рублей). Отгрузка первых батарейных пикапов запланирована на первый квартал следующего года.

Другие новости