Пятница, 22 Октября

Peugeot 308 сменил поколение

18 Марта '21
Peugeot 308 сменил поколение

Хэтчбек третьего поколения Peugeot 308 перебрался на архитектуру EPM2, кузов стал крупнее, от бампера до бампера тут 4360 мм — это на 110 мм больше, в сравнении с предыдущем поколением пятидверки, в ширь прибавка плюс 37 мм (1852 мм), а высота сократилась с 1462 мм до 1444 мм, расстояние между осями выросло до 2675 мм (+55 мм). В багажнике под полкой 412 л, в подполье есть ещё 28 л, сложенный задний диван расширяет объём до 1323 л, плюс к этому, в салоне есть ещё места для хранения общим объёмом 34 л.


Новый Peugeot 308

Про облик мы уже успели рассказать, добавим, что кузов стал аэродинамичнее, снизив коэффициент лобового сопротивления до 0,28 Сx, помимо внешних элементов, сгладивших встречные потоки, французы проработали и днище установив дополнительные панели. Сюда же добавляются колёса с пониженным сопротивлением качению, по умолчанию предложены 16-дюймовые, в топ версиях они на два дюйма больше.


Новый Peugeot 308

Фирменная версия салона Peugeot i-Cockpit включает пару десятидюймовых дисплеев отвечающих на показания приборов и медиа-контент системы i-Connect, которая научилась беспроводному сопряжению со смартфонами и облачному обновлению карт навигации. В версии GT приборы будут с 3D-эффектом, контурная светодиодная подсветка, беспроводная зарядка, первый ряд сидений с массажем отделка с добавлением кожи Nappa и новый мультируль с подогревом.



Для нового 308-го заявлен магистральный автопилот, умеющий экстренно тормозить, замедляться ускоряться, следить за разметкой и знаками, подруливать, перестраиваться, обгонять и проходить повороты на скоростях до 180 км/ч. Ультразвуковые датчики работающие в рамках системы мониторинга обучили дальнозоркости, теперь они в «стреляют» на 75 м, помогая отслеживать поперечный траффик при движении задним ходом и передвижении в рамках тесной парковки. Также водителю доступны вид с четырёх камер образующих круговой обзор, система распознавания пешеходов и велосипедистов в городе и обогрев лобового стекла.


Новый Peugeot 308

В стандартном наборе силовых установок есть бензиновый турбомотор 1.2 PureTech в 110-сильной настройке он идёт только с «механикой», у 130-сильной версии есть альтернативный «автомат» о восьми скоростях. С этими же коробками предложат турбодизель 1.5 BlueHdi (130 л.с.).


Новый Peugeot 308

Ну и куда же без «зелёных» версий, тут два гибрида с дополнением в виде батарейки на 12,4 кВт•ч и 110-сильного электромотора смонтированного между «автоматом» и бензиновой «турбочетвёркой» 1.6 PureTech. Младший вариант настроен на отдачу 180 л.с. и 360 Н•м, старший выдаёт 225 л.с. и 360 Н•м, запас хода на электротяге 59 км не меняется.


Возвращать в Россию модель 308, компания Peugeot не планирует.

Другие новости