Воскресенье, 28 Ноября

Проверка авто на использование в такси при покупке

25 Ноября '20
Проверка авто на использование в такси при покупке

Покупка подержанных машин на вторичном рынке – распространённое явление. Далеко не все считают целесообразным приобретать новые машины в автосалонах, если есть возможность купить с рук подержанные транспортные средства с небольшим пробегом намного дешевле. Однако в этом случае есть риск приобрести изрядно «уставшее» авто, которое годами использовалось в службе пассажирского такси.


Где получить достоверную информацию?


Владельцы подержанных авто, выставляющие их на продажу, как правило, утаивают факт использования транспортных средств в таксомоторных компаниях. Это связано с естественным желанием продать машину как можно быстрее и желательно без потери в цене. А жаждущих приобрести авто, которое годами эксплуатировалось в службе пассажирского извоза, сегодня крайне мало. Вот почему единственный способ достоверно установить, использовалась ли машина в такси, является целенаправленная проверка автомобиля по государственному номеру или VIN. Для транспортных средств японских марок идентификатором может служить номер кузова. Проверка автомобиля по номеру позволит установить не только сам факт эксплуатации в такси, но и диапазон времени, в течение которого это происходило. В зависимости от продолжительности, потенциальный покупатель может оценить этот факт как более или менее критичный для покупки.


Почему так важно знать о работе в такси?


Покупатели машин с пробегом на вторичном рынке непосредственно заинтересованы в том, чтобы получить достоверную информацию об использовании авто в службе такси. Сегодня многие работают в такси в качестве подработки, поэтому фактов использования частных автомобилей для пассажирского извоза хоть отбавляй. Почему же покупателю так важно знать, ездил ли на машине только её владелец, или же он оказывал услуги пассажирского извоза (в качестве основной работы или дополнительной занятости). Прежде всего, от этого будет зависеть состояние автомобиля – как внутри, так и под капотом. Практика показывает, что степень физического износа машин, активно используемых в такси, намного выше, чем у обычных транспортных средств. Это отражается на состоянии салона, работоспособности всех механизмов, степени износа деталей и запчастей. Соответственно, если машина вообще не использовалась в таксопарке, это будет весомым аргументом в пользу её покупки, и наоборот. Узнать больше о возможностях быстрой проверки любого интересующего авто по номеру можно на сайте avtocod.ru.


Другие новости