Компания Peugeot показала свои самые мощные модификации серийных автомобилей за всю историю, ими стали фастбек и универсал 508 в версиях Peugeot Sport Engineered (PSE). Оба автомобиля укомплектовали гибридной силовой установкой семейства Hybrid4, такой же как у паркетника 3008, совокупная отдача бензиновой «турбочетвёрки» 1.6 PureTech и пары электродвигателей на пике тут доведена до 360 л.с. и 520 Н•м.
Показатели динамики обобщены, декларируемый разгон 0-100 км/ч — 5,2 с, с 80 до 120 км/ч — 3,0 с, максимум ограничен на отметке 250 км/ч.
В полноприводной трансмиссии трудится восьмиступенчатый автомат, а дополнена она блоком тяговых батареек, обеспечивающих 42 км пробега на чистой электротяге. Аккумуляторы можно запитать с 0 до 100% от обычной розетки за семь часов, с фирменным зарядником время сократится до двух часов.
Облик стилизован в той же гамме, что и ранее представленный спортпрототип, который будет участвовать в серии WEC через пару лет. Чёрные кузова дополнены серым и салатовыми акцентами и глянцевым декором, оба 508-ых PSE наряжены в 20-дюймовые колёса, скрывающие увеличенные тормозные диски и мощные суппорта, также тут иные бамперы с подкрылками, пороги и тонировка светотехники. В салоне отделка из кожи с алькантарой и салатовой прострочкой, элементы из алюминия и шпона, а также фирменный лого исполнения Peugeot Sport Engineered — «///».
В России фастбек 508 нового поколения был сертифицирован и обещан ещё в прошлом году, но до сих пор до нашего рынка так и не добрался, рассчитывать на его «заряженные» версии россиянам бессмысленно.