Спустя четыре года после презентации второго поколения паркетника Peugeot 3008, французская компания показала его обновлённом виде, с новым дизайном, оснащением и пересмотренной гаммой силовых установок. Облик подтянули под ранее свежую стилистику модельной гаммы «львов», главной фишкой которых является фронтальная светотехника со стилизованными под клыки светодиодными секциями и безрамочная решётка радиатора с «трёхмерным» наполнением.
По умолчанию все осветительные приборы снабжены светодиодами, динамические поворотники тоже в «базе», адаптивный дальний свет и подсветка отдельными секциями поворотов — только в старших комплектациях.
Фирменная архитектура салона i-Cockpit не изменилась, цифровая приборка и медиа-комбайн получили увеличенные дисплеи, экраны стали ярче и чётче, у мультитимедийки тачскрин о десяти дюймах, виртуальные приборы раздались до 12,3″. Пассажирам заднего дивана отрядили пару USB-разъёмов для подзарядки гаджетов, спереди мобильник можно подзарядить на площадке без проводов. Также увеличено количество комплектов отделки и стайлинг-пакетов.
Из гаммы силовых установок исчезли дизели 1.6 и 2.0 (он поставлялся в Россию в дефорсированном со 180 до 150 л.с. варианте) их место занял новый вариант 1.5 BlueHDi (130 л.с.) работающий в тандеме с «механикой», либо шестиступеначтым «автоматом». К бензиновыму 1.6 PureTech (180 л.с.) присоединилась новая турботрёшка 1.2 (130 л.с.) у которой в трансмииссии тягу транслирует либо «механика», либо восьмискоростной «автомат».
«Озеленяют» набор силовых установок два подзаряжаемых гибрида, в переднеприводной версии отдача 225 л.с. и 360 Н•м, полноприводная Hybrid4 выдаёт на пике 300 л.с. и 520 Н•м. Батарейка ёмкостью 13,2 кВт•ч обеспечивает 56 км элетропробега моноприводному паркетнику и 59 км полноприводной версии.
Поставки обновлённых 3008-ых в дилерские центры Европы запланированы на конец года, в России, раньше следующего года его можно не ждать.