Спустя четыре года после дебюта кроссовера SEAT Ateca испанская компания выпустила его слегка модернизированную версию, которую снабдили новым турбодизелем, скромно обновлённым дизайном и свежим оборудованием. Отличить обновлённую Атеку от дореформенного кроссовера непросто, спереди поменялась решётка радиатора, принявшая шестиугольную форму, базовые светодиодные фары стали компактнее, а у бампера расширились воздухозаборники. Сзади кроме новой накладки на бампер и переоформленного названия модели отметить, особо-то и нечего, разнообразить картинку помогут новые дизайны колёс и расширенная палитра цветов кузова.
Версия на фото это полноприводный топ-вариант под названием Xperience, отличающийся декором, имитирующим алюминиевую защиту и пластиковым обвесом укутывающим кузов по периметру.
В салоне появилась такая же цифровая приборная панель, как у и новогохэтчбека Leon, её размер — 10,25 дюйма, соседствует с ней интегрированный в панель новый медиа-комбайн с широкоформатными сенсорными экранчиками от 8,25 до 9,2″, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и доступом к облачным сервисам. Также Атеке достался «зимний пакет» опций подогревающий всё что можно, включая лобовое стекло, с новой функцией Climacoat, которая «размораживает» его за три минуты.
Из моторной гаммы исчез старый турбодизель 1.6 TDI, его заменил новый экологичный 2.0 TDI Evo (115 или 150 л.с.) с двойной системой впрыска AdBlue: тут два каталитических нейтрализатора в выпуском тракте, перед каждым из которых установлена форсунка для впрыска мочевины. Бензиновая альтернатива — литровая «турботрёшка» выдающая 110 л.с., и два четырёхцилиндровых «турбомотора» 1.5 TSI Evo (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Младшим версиям положена шестиступенчатая «механика» и передний привод, у полноприводых кроссоверов семиступенчатый «робот».
Продажи обновлённого паркетника в Европе стартуют в ближайшее время, позже в гамму добавятся спорт-версия FR и «заряженное»