Четверг, 10 октября

Seat представил четвёртое поколение семейства Leon

29 января '20
Seat представил четвёртое поколение семейства Leon

Вслед за восьмым Volswagen Golf, дебютировал соплатформенный Seat Leon четвёртого поколения. Пока немец доступен только в виде классического хэтчбека, испанцы же, предложили разом всю кузовную гамму с оспортивленными версиями FR и подключаемым гибридом. Продажи в Европе начнутся ближе к лету.


Seat leon HB 2020

Модульную архитектуру MQB, которая получила приставку в названии Evo, растянули с 2656 до 2686 мм, прибавка тут даже больше, чем у Гольфа, соответственно и кузов Леона вышел крупнее: хэтчбек разом добавил в длину 86 мм (4368), универсал Sportstourer подрос ещё больше — с 4549 до 4642 мм, ширина и высота практически не изменились, с бочков Leon сбросил всего по 5 мм (1800), высота сокращена на 3 мм (1456 — хэтч, 1448 — Sportstourer).


Seat leon 2020

В салоне та же «цифровая революция», что и у Гольфа с Октавией, красивые аналоговые приборки Сеата канули в Лету, в базе идёт виртуальный кокпит с 10,25-дюймовым дисплеем, экран мультимедийки от 8,25 до 10″ в зависимости от исполнения, большинство клавиш сенсорные, традиционно перекликающиеся формой элементов с соплатформенными моделями.


Seat leon 2020

Вся прибавка к длине пошла на комфорт и увеличение свободного пространства пассажиров заднего ряда, хэтчбек сохранил свои законные 380 л в багажном отделении, а универсал накинул дополнительные 30, отныне тут 617 л под полкой.


Seat leon Sportstourer 2020

Гамма силовых установок обширна, как и у сородичей, бензиновые моторы TSI объёмом от одного до двух литров, выдают от 90 до 190 сил. Двигателям 1.0 TSI и 1.5 TSI положен гибридный довесок в виде стартер-генератора и компактной батареи. Есть и полноценный гибрид работающий от розетки, в его основе — «турбочетвёрка» 1.4 TSI, «робот» DSG с интегрированным электромоторчиком и аккумулятор ёмкостью 13 кВт•ч, отдача на пике — 204 силы, запас хода — 60 км (по циклу WLTP).


Seat leon 2020

Вверху оспортивленное исполнение FR выделяющееся декором, внизу — топовая комплектация Xcellence.


Дизельная альтернатива — двухлитровый TDI AdBlue, младшая его версия развивает 115 л.с., старший форсирован до 150 сил, это единственная пока силовая установка которой предлагают полный привод, и только для универсала. Помимо этого, у Леона будет и битопливный вариант 1.5 TGI (130 л.с.) использующий в качестве основного топлива метан, бензобак тут скорее условный, запас хода на газе — 440 км.



В оснащение появились адаптивные амортизаторы DCC и поддержка протокола Car-to-X, который передаёт информацию о времени до переключения светофоров, расстоянии до перекрёстков и наличие заторов, система работает в связке с круиз-контролем Travel Assist, на скорости до 210 км/ч, он сам подтормаживает, перестраивается, выбирает оптимальную скорость, ускоряется и экстренно тормозит, видя препятствие, пешеходов или велосипедистов.


Другие новости