Вторник, 23 апреля

Электрический Fiat 500e стал мощнее и дальнобойнее

4 марта '20
Электрический Fiat 500e стал мощнее и дальнобойнее

Компания Fiat рассекретила характеристики нового электрокабриолета 500e, сообщив, что двухдверка стала чуть крупнее, прибавив по шесть сантиметров к длине и ширине и два к колёсной базе.

В движение его будет приводить модернизированная силовая электроустановка состоящая из электромоторчика, редуктора и тягового аккумулятора. В предыдущей версии электросистема 500e со 24-киловаттной батареей выдавала выдавала 113 л.с., нынешняя немного увеличила отдачу (118 л.с.). Показатели динамики: 0-100 км/ч — 9 с, максимальная скорость ограничена лимитатором на отметке 150 км/ч.

Обновлены и батарейки, отныне тут 42 кВт∙ч, которых должно хватить на 320 км без подзарядки, это вдвое больше, чем у исходного электрохэтчбека. Плюс ко всему, новые аккумуляторы поддерживают высоковольтные терминалы, которые стремительно плодятся в Европе, зарядить 80% почти с нуля можно всего за 35 минут. Тяговая батарея совместо с электромотором может рабоать в трёх режимах — Normal, Range и Sherpa, у первых двух настройки относительно схожи, а третий — это максимально экономный вариант, который хранит зарядку до последнего, жертвуя отключением климатической установки, контурной подсветкой и частью функций.

Цены в Европе пока объявлены только на стартовую партию La Prima, в которую входят пятьсот электрокаров, Укомплектованны они будут всеми доступными опциями для 500e, отсюда и цена — от 37 500 евро (~2,76 млн рублей). Базовые версии будут дешевле, старт производства намечен на начало июля, предполагаемый объём — выпуска 80 тысяч в электрокаров в год.

Другие новости