«Озеленённые» модели в гамме Fiat уже есть, например, летом дебютировал батарейный хэтчбек 500e, который должен встать на конвейер летом, в продаже доступны битопливные версии пятидверок Panda, а также «каблучков» Qubo и Doblo. Сегодня Итальянцы показали очередных борцов за экологию ими стали обновлённые умеренно-гибридные модификации «Чиквичетно» и Панды.
Бензо-электрическая силовая установка одна на двоих, она построена вокруг трёхцилиндрового атмосферника 1.0 семейства FireFly, с коленвалом которого сопряжён стартер-генератор запитанный от литиевой батареи (11 Ач), отдача — 70 л.с. При торможении энергия накапливается в аккумуляторе, расход её направлен на раскрутку атмосферника в первые секунды старта, помимо этого, гибридный довесок позволил реализовать систему «старт-стоп», которая до этого была эксклюзивом для «четверки» 1.3 FireFly (100 л.с.).
Оба хэтчбека укомплектованы шестиступенчатой «механикой», динамические показатели, к сожалению, не приведены, за то итальянцы успели похвалиться снижением вредных выбросов, на 20 и 30%, в сравнении с прежним 70-сильным «мягким-гибридом» устанавливаемым на Fiat 500 и Panda соответственно.
Обе модели появятся в продаже на европейском рынке весной.