Вторник, 8 октября

Fiat 500 второй раз подключится к розетке

2 марта '20
Fiat 500 второй раз подключится к розетке

Первое поколение электрической силовой установки, которой комплектовался ретрокомпакт Fiat 500e за семь лет уже успело устареть, да и рынок сбыта такой модификации был весьма ограничен, его предлагали в США в нескольких штатах, будущий розеточный Fiat 500e, судя по всему, охватит большую аудиторию.


Официально обновлённые «чинквеченто» вместе с электрокаром должны были показать на автосалоне в Женеве, но из-за отмены выставки, публичного дебюта похоже не будет. Сегодня в Сеть утекли первые официальные иллюстрации батарейного ретрокомпакта, причём плановое «озеленение», судя по снимкам, коснётся всего семейства, в том числе и кабриолета.


fiat 500e cabrio 2021

Обновлённый облик выделяется новыми бамперами, решёткой радиатора и светотехникой, классические кругляши фар, тут разделены надвое капотом, вверху поселились реснички ДХО, основные блоки заняли свое место снизу.


В салоне появился двухспицевый мультируль и минималистичное торпедо с закамуфлированными дефлекторами воздуховодов, во главе красуется одинокий широкоформатный тачскрин медиа-системы, под ним — блок горячих клавиш и физические кнопки отвечающие за управление климатом. Массивный подиум, на котором жил рычаг КПП исчез вовсе, отныне, вместо него аккуратные джойстики выбора режима езды и электрического «ручника». Перед глазами водителя круглый дисплей виртуальных приборов, такой же, судя по всему, как и у обновлённой гибридной модификации.


fiat 500e cabrio 2021

Про отдачу силовой установки пока ничего не известно, предыдущая версия выдавала на пике 113 л.с. и 200 Н•м, а аккумулятор ёмкостью 24 кВт·ч выхаживал от 140 до 160 км электропробега без подзарядки.


fiat 500e cabrio 2021

Летом прошлого года руководство FCA инвестировало 700 млн евро в новую производственную линию завода Mirafiori в Турине, где будут производить второе поколение батарейного «чинквеченто», старт намечен на начало июля, предполагаемый объём — выпуска 80 тысяч в электрокаров в год. За 2019-ый Fiat реализовал в Европе 175 тысяч «пятисоток», плюс 20,5 тысяч докинул Abarth. Спрос на Fiat 500 стабилен с 2008 года, лишь финансовый кризис 2012-го немного подпортил статистику, опустив планку до 145 тысяч проданных авто. Учитывая растущую популярность электрокаров, розеточная версия 500e вполне может увеличить общий показатель, вопрос только насколько быстро выйдут мощности Mirafiori на планируемый уровень производства.

Другие новости