Воскресенье, 13 октября

Volkswagen показал «заряженное» семейство Golf

27 февраля '20
Volkswagen показал «заряженное» семейство Golf

Компания Volkswagen показала «заряженные» модификация хэтчбека Golf восьмого поколения. Сохранены все три версии, дизельная GTD, бензиновая GTI и бензо-электрическая GTE, самый мощный полноприводный Golf с индексом «R» с турбомотором 2.0 (333 л.с.) покажут летом.


В восьмом поколении облик всех трёх исполнении унифицирован, различить их можно только по декору, у GTD он серого цвета, бензиновый GTI остался верен алому, а GTE сохранил небесно-голубой. По центру решётки радиатора появилась светодиодная полоса соединяющая блоки фар, а по краям бампера поселились по пять шестиугольных противотуманок. Спойлер на крышке багажника стал массивнее, колёса в стандарте 17-дюймовые, за доплату предлагают диски 18 и 19″.


volkswagen golf gti gtd gte

В салоне традиционная клетка на сиденьях, её цвет меняется в зависимости от исполнения, стилизация мячика для гольфа на рычаге «механики», контурная светодиодная подсветка с расширенной палитрой цветов и подсвечивающая красным кнопка запуска двигателя.


volkswagen golf gtd

Со сменой поколения, прибавка мощности у заряженных версий оказалась невелика. Младший в гамме — дизельный Golf GTD укомплектован турбомотором 2.0 TDI EA288 evo выдающим 200 л.с. и 400 Н·м, он сочетается со свежим семиступенчатым «роботом» DSG (DQ381). Под капотом бензинового Golf GTI — «турбочетвёрка» 2.0 TSI EA888 evo4 (245 л.с. и 370 Н·м), ей, помимо «робота», в пару дают классическую шестиступенчатую «механику».


volkswagen golf gti 2021

Больше всех в отдаче прибавила бензо-электрическая модификация Golf GTE, предыдущая силовая установка выдавала 204 л.с. и 350 Н·м, в восьмом поколении GTE оказался самым моментным, «турбочетвёрка» 1.4 TSI (150 л.с.) и 116-сильный электромотор интегрированный в шестиступенчатый «робот» DQ400e раскручиваются на пике до 245 л.с. и 400 Н·м. Увеличили ёмкость и батарейке — с 8,7 до 13 кВт·ч, что позволило продлить дальность электропробега до 60 км. Такая же силовая установка будет и у «заряженной» Skoda Octavia RS iV.


volkswagen golf gte 2021

«Заряженные» Гольфы, как и прежде, могут с помощью электроники имитировать работу межколёсных блокировок. Подвеска в стоке одна для всех — спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка, у GTD и GTI пружины чуть короче, за счёт них снижен на 15 мм дорожный просвет, адаптивный вариант с электронноуправляемыми амортизатораторами (DCC) — за доплату.


volkswagen golf gti 2021

Динамичесике характеристики хэтчбеков раскроют 3 марта на Женевском автосалоне, в продажу GT-версии поступят ближе к лету.

Другие новости