Четверг, 30 Июля

Geely вывела на тесты новый седан

21 Января '20
Geely вывела на тесты новый седан

Фирма Geely приступила к обкатке нового седана на платформе Volvo Compact Modular Architecture (CMA). Помимо Volvo XC40, такая архитектура уже используется для соплатформенных моделей марки Lynk&Co и купеобразного кроссовера Geely FY11, который обещали привезти в Россию.


Четырёхдверка в камуфляже на заглавном фото — это предсерийный вариант, созданный по мотивам хардтопа Geely Preface Concept. Как и предполагалось, в товарном виде он лишился большинства дорогостоящих наворотов, «роллс-ройсовские» распашные двери заменены на стандартные с центральной стойкой усилителя кузова, в наполнении фар поселились две светодиодные секции и плашка ДХО, вместо камер — обычные наружные зеркала заднего вида. По очертаниям также видно, что немного изменена форма бамперов, на корме добавлены светоотражатели и стандартный патрубок системы выпуска.

Geely CMA седан 2020

Футуристичный салон концепта уступил место стандартному интерьеру, оформление центрального тоннеля такое же, как и у паркетника FY11, селектор коробки передач — оттуда же, во главе торпедо — большой широкоформатный тачскрин, основные «горячие» клавиши сгруппированы в компактный блочок по центру, под ним — площадка для беспроводной зарядки смартфона.


 geely preface

Geely Presafe Concept 2019


Размер колёсной базы седана не превысит 2,7 м, сам кузов вытянется до 4,7 м, т.е. по габаритам это сопоставимо с размерами новой Октавии. Россыпью моторов Geely пока не обладает, из наиболее вероятных силовых установок видится массовая «турботройка» 1.5 (177 л.с.) в тандеме с семискоростным «роботом».


У модульной платформы CMA (Compact Modular Architecture) спереди стойки типа McPherson, сзади — упрощённая многорычажка. Она позволяет создавать и автомобили со стандартными ДВС, гибридными и электрическими силовыми установками.


Презентация нового седана, скорее всего, состоится на Пекинском автосалоне, который пройдёт с 21 по 30 апреля.


Другие новости