В преддверии дебюта четвёртого поколения семейства Skoda Octavia, пресс-служба чешской компании опубликовала основные характеристики будущих моделей и состав моторной гаммы. Как и предполагалось, Skoda Octavia стала чуточку крупнее, колесная база вытянулась на шесть миллиметров до 2 686 мм, длина лифтбека выросла с 4 670 до 4 689 мм, ширина — с 1 814 до 1 829 мм. Октавия в четвёртой генерации стала ещё вместительнее, стандартный объём багажника у лифбека добавил 32 л, отныне тут 600 л, у универсала прибавка ещё значительнее, плюс 52 л и итоговые — 640 л!
Гамма мотором во многом перекликается с представленным набором силовых установок восьмого Volkswagen Golf. Стандартную Октавию предложат с бензиновой «турботрёшкой» 1.0 (110 л.с.), 90-сильная её версия, видимо не вытянет более крупный автомобиль, также в бензиновой гамме — «турбочетвёрка» 1.5 TSI evo (150 л.с.) и наддувный 2.0 TSI идущий только в тандеме с полноприводной трансмиссией, отдача пока не обнародована.
Модификации с двухлитровым турбодизелем более вариативны, выбрать можно не только отдачу (115, 150 или 200 сил), но и тип привода и коробку передач. Ну и куда же без гибридов, у Октавии пока их два, обе построены на основе бензинового мотора 1.4 TSI дополненного электродвигателем, отдача на пике — 204 или 245 л.с.
Помимо двигателей рассказали и про варианты шасси, помимо стандартного, будет вседорожная подвеска с увеличенным на 15 мм дорожным просветом, судя по всему для исполнения Scout, для оспортивленного варианта, расстояние между дорогой и нижней точкой наоборот снизят на 15 мм. Ну а на вершине гаммы — адаптивная версия Dynamic Chassis Control (DCC) с электронноуправляемыми амортизаторами, регулирующими жесткость и дорожный просвет в пределах 10 мм.
Полностью четвёртое поколение Skoda Octavia рассекретят 11 ноября.