В рамках Токийского автосалона компания Honda представила четвёртое поколение хэтчбека Fit / Jazz. На отечественном рынке Fit появятся в начале февраля сразу в пяти исполнениях, в Европе выбор будет чуть скуднее, тут всего две комплектации — стандартная и псевдокросоверная Crosstar, дилерам обещают доставить пятидверки Jazz к июню 2020-го.
Хэтчбек дебютировал в глобальной модификации с гибридной силовой установкой e:HEV, она же в бытности — i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive), которую используют половина гибридов марки Honda. Главное отличие e:HEV от предыдущей генерации силовой установки, комплектовавшей пятидверки Jazz / Fit — наличие дополнительного электромотора, если раньше двигатель был встроен в роботизированную коробку передач, то в e:HEV моторчики напрямую помогают ДВС, тяговый отвечает за вращение передней оси на малых скоростях, а второй выполняет роль генератора, аккумулируя заряд батарей и запуская ДВС в рамках системы старт/стоп. Отдача силовой установки не уточняется, отмечается, что она стала экологичнее и экономичнее прежней.
Jazz Crosstar оформили в виде кроссовера: добавили пластиковую защиту по периметру кузова, рейлинги на крыше изменили решётку радиатора и увеличили дорожный просвет.
В салоне всё по новому, Хонду избавили от бросающихся в глаза огромных дефлекторов, теперь они аккуратно замаскированы на центральной панели, во главе которой поселился широкоформатный сенсорный дисплей, появилась цифровая приборная панель и дополнительный подстаканник для переднего пассажира, который скрал объём перчаточного ящика. Также можно заметить новый двухспицевый руль, с дополнительным отливом у основания, и видоизменённый рычаг КПП с клавишей электрического ручника.
При сложении заднего ряда получается ровный пол, переднее складное кресло — опция.
Комплекс систем безопасности Honda Sensing модернизировали, модули камер и сонаров обновлены теперь они видят дальше и быстрее реагируют. Jazz научили экстренно оттормаживаться перед пешеходами, велосипедистами и в пробках, эти же модули помогут заметить препятствие или движущийся объект в слепых зонах и при маневрировании задним ходом на парковке. Также хэтчбек отныне ещё больше дружен со смартфоном, с помощью комплекса Honda Connect, через гаджет можно получить доступ к функционалу пятидверки, а в Японии ещё и удалённо вызвать экстренные службы, в случае ДТП или угрозе угона.