Доводка открытой версии модели Aston Martin Vantage подходит к стадии финальных тестов. Сегодня компания объявила, что родстер с мягкой крышей появится в продаже уже следующей весной, заказы начнут принимать заранее, цены появятся в ближайшее время.
Каких-то значимых изменений в плане техники между родстером и купе не будет, в подкапотном пространстве ожидается «восьмёрка» 4,0 л с парой турбокомпрессоров от мотористов Mercedes-AMG, отдача — 510 л.с. и 680 Н·м. В тандеме с двигателем работает восьмиступенчатый «автомат» ZF скомпонованный с главной передачей по схеме transaxle. Купе Aston Martin Vantage с таким набором разгоняется до «сотни» за 3,6 с, максимум — 314 км/ч. У родстера в силу конструкции кузова эти показатели, вероятно, будут немного скромнее.
Конструктив подвесок принципиально не изменится, спереди останется двухрычажка на кованых рычагах, сзади — многорычажка, настройки будут отличаться. Дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, который можно принудительно отключить — уже в «базе», колёса — 20-дюймовые плюс шины Pirelli P Zero, тормозные диски чугунные (углеродокерамические — опция).
Одновременно с анонсом родстера Vantage, британцы рассекретили характеристики двигателя юбилейного Aston Martin DBS GT Zagato, входящего в коллекционный набор DBZ Centenary Collection, созданный совместно с итальянским дизайн-ателье Zagato. Как выяснилось, битурбомотору V12 5.2 увеличили мощность со стандартных 725 до 770 л.с., тяга осталась прежней 900 Н·м. Показателей динамики нет, да и само купе не «для погонять», а скорее — музейный экспонат. Напомним, DBS GT Zagato можно приобрести только в паре с ретрокаром DB4 GT Zagato Continuation, всего обещали построить 19 комплектов, по цене— от 762 млн рублей.