Компания Honda представила обновлённый кроссовер CR-V для рынка североамериканского рынка, это первая модернизация с момента дебюта в 2016 году. Несмотря на довольно продолжительный цикл изменений тут не так много, а те которые есть, частично позаимствованы у европейской версии.
Например, умеренно-гибридная силовая установка, которую уже год предлагают в качестве альтернативы ДВС в Японии и Европе, для США — новинка. В её основе — бензиновый 2.0 i-VTEC, синхронный электромотор с постоянным магнитом и блок литий-ионных аккумуляторов в подполье, отдача — 215 л.с. и 315 Н•м. Тяга к четырём колёсам передаётся через бесступенчатую трансмиссию. В городе гибридный CR-V может перемещать исключительно на тяге 184-сильного электродвигателя, на трассе ему на помощь приходит бензиновый мотор, который во время простоя крутит генератор заряжающий аккумулятор.
У базовых кроссоверов альтернативы турбомотору 1.5 (193 л.с.) нет, древний 184-сильный атмосферник 2,4 л ушел на покой. Зато можно выбрать тип привода, Honda, как и прежде, предлагает полноприводную трансмиссию в дорогих исполнениях.
Изменился дизайн бамперов и накладок на пороги, на которых появились хромированные вставки опоясывающие кроссовер по кругу, поменяли форму противотуманки, задние светоотражатели и патрубки системы выпуска, теперь они трапециевидные. В салоне изменений ещё меньше, в связи с опционной площадкой для беспроводной зарядки изменена форма центрально тоннеля и добавлены два USB-порта.
Производство обновлённых Honda CR-V уже запущено, продажи в США стартуют в следующем месяце, европейский вариант, который будет доступен и в России, видимо стоит ждать уже 2020-ом.