Четверг, 17 Октября

Kia озеленила семейство Ceed

2 Сентября '19
Kia озеленила семейство Ceed

Компания Kia представила гибридные модификации для приподнятого хэтчбека Xсeed и универсала Sportswagon, обе теперь можно заряжать от стандартной розетки. У европейских дилеров обе модели появятся в начале следующего года, в России таких версий не будет.


Сиды укомплектованы гибридной силовой установкой (PHEV) в состав которой вошли бензиновый «атмосферник» 1.6 GDI, 60-сильный электромотор и аккумуляторная батарея ёмкостью 8,9 кВт•ч, пиковая отдача — 141 л.с. и 265 Н•м. Тяга к колёсам подаётся через семискоростной преселективный «робот». Для максимального сохранения заряда литий-полимерной батареи, Сиды доукомплектовали системой рекуперации энергии, она пополняет ёмкость аккумулятора при торможении и движении накатом.


Kia Ceed Sw Plug-in

В электрорежиме оба Сида, по паспорту, могут накатать до 60 км, при полностью заряженном аккумуляторе гибридный универсал разгоняется с места до «сотни» за 10,8 с, хэтчбек Xceed — за 11 с.


Kia Ceed Sw Plug-in

Аккумулятор разместили под задним сиденьем, это сказалось на топливном баке, ёмкость которого сократилась с 50 до 37 л, и объёме багажного отделения, у универсала в «зелёной» версии под полку влезает 437 вместо 625 л, а у Xceed — 291 л вместо 426-ти. В подполье вместо «запаски» — отсек для хранения зарядного кабеля.


Kia XCeed Sw Plug-in

Внешне отличить «зелёные» Сиды можно по заглушке вместо стандартной решётки радиатора, колёсным дискам специального дизайна, шильдикам «eco plug-in» и лючку разъема зарядки на левом переднем крыле. В функционал медиа-системы добавились новые «фишки» вроде быстрого поиска станций зарядки, информации о уровне заряда аккумулятора, графики расхода энергии, они же дублируются на цифровой «приборке» Supervision, на ней можно также оценить работу системы рекуперации.


Kia Ceed Sw Plug-in
Другие новости