Третье поколение «бюджетных» Logan и Sandero будет представлено осенью следующего года. По традиции первым свет увидят европейские малолитражки выпускаемые под маркой Dacia, в 2021 году сменят генерацию южноамериканские и российские модели, производимые под брендом Renault.
Уже точно известно, что французская компания переведёт европейское семейство на новую архитектуру CMF-B, которую уже опробовал хэтчбек Renault Clio в пятом поколении. Модульная платформа поддерживает электрические и гибридные силовые установки, нужные для соблюдения ужесточающихся экологических норм в Европе, а также она отвечает последним критериям установки необходимых электронных систем безопасности.
Данная платформа имеет две спецификации, выше описанная — это вариант High (HS), но есть и её упрощённый вариант LOW (LS), HS прочили недавно представленному Renault Arkana, но как выяснилось, в основе купеобразного кроссовера оказалась сильно модифицированная «тележка» B0. Российским Logan и Sandero пока не грозят эконормы, да и дорогая электроника им не к чему, а вот комфорт и всеядность шасси как раз то, что нужно, так что вероятнее всего «база» CMF LS дойдёт Логана и Сандеро с минимумом отличий от B0.