Босс компании Skoda Бернхард Майер рассказал о серийной версии электрического концепта Vision iV. С финальным именем «шкодовцы» ещё не определились, вариант с приставкой Vision для нынешнего покупателя, ассоциируется с концептами, — сообщил г-н Майер, так что вероятно товарный электрокроссовер сменит имя.
Как и остальные электромобили концерна Volkswagen, Vision iV будет предлагаться в нескольких модификациях. Стандартные «электропаркетники» укомплектуют одним электромотором расположенным сзади, у топовых версий моторчиков два, по одному на каждой оси. Электромоторы доукомплектованы одноступенчатым редуктором, поэтому максималка будет ограничена на отметке 180 км/ч, это сделано не только ради безопасности, но и в целях снижения затрат на производство, а следовательно, скажется на конечной цене электрокара.
Помимо количества электромоторов клиенты смогут выбрать один из трёх вариантов ёмкости литий-ионных аккумуляторов: 49, 60 или 83 кВт∙ч. Самая ёмкостная батарея сможет выдержать до 490 км электропробега. Все они поддерживают терминалы быстрой подзарядки, которые за полчаса запитывают батареи с 0 до 80%.
Сроков выхода серийного электрокроссовера г-н Майер не назвал, предварительно — начало следующего года.