Воскресенье, 28 апреля

Volkswagen и Жиньель де Вилльер – второе место в ралли «Дакар 2006».

3 ноября '08
Volkswagen и Жиньель де Вилльер – второе место в ралли «Дакар 2006».

Впервые в истории ралли Дакар, которая началась в 1979 году (именно тогда состоялось первое состязание покорителей пустыни), автомобиль с дизельным двигателем TDI (мощность 275 л.с.) занял второе место. Автомобилем - победителем стал новый Race Touareg 2 / Рейс Туарег 2.

По сравнению с прошлым годом команда марки Volkswagen / Фольксваген поднялась еще на одну ступень вверх: тогда дизельный Race Touareg / Рейс Туарег первого поколения привел команду на третье место пьедестала. В 2005 году команда Volkswagen / Фольксваген значительно улучшила свои результаты – пять победно пройденных этапов, два лучших показателя времени, а также пять дней лидерства в гонке, два из которых отмечены тройным лидирующим положением. Пилот команды Volkswagen / Фольксваген Жиньель де Вилльер участвовал в ралли Дакар всего лишь в четвертый раз, но уже через шесть дней после начала гонки он занял лидирующее положение и, начиная с восьмого этапа (всего в ралли 15 этапов), его экипаж по общему результату уверенно держался в первой тройке.

На сложнейшем двенадцатом этапе после ошибки восьмикратного победителя ралли Дакар Стефана Петеранcеля 33-летний Жиньель де Вилльер сумел продвинуться на второе место. Всегда предельно сосредоточенный де Вилльер и его напарница из Швеции Тина Тернер, вплоть до финишной черты демонстрировали отличные результаты. На протяжении последних дней, они неуклонно сокращали расстояние до лидера Люка Альфана, и к концу гонки разрыв составил всего 17 минут.

Результаты команд Volkswagen / Фольксваген Марка Миллера/Дирка Цицевитца (США/Германия), занявших пятое место, Бруно Саби/Мишеля Перэна (Франция/Франция), расположив¬шихся на восьмом, и Карлоса Сайнца/Андреаса Шульца (Испания/Германия), находящихся на одиннадцатом месте, дополняют успех вольфсбургцев. К сожалению, Юте Кляйншмит и Фабриции Понс (Германия/Испания) пришлось оставить трассу из-за аварии.

«Конечно, мы чрезвычайно рады и за Volkswagen / Фольксваген, и за наших пилотов Жиньеля де Вилльера и Тину Тернер. В этом году ралли оказалось особенно жестким, быстрым и напряженным», — делится своими впечатлениями директор спортивной команды Volkswagen / Фольксваген Крис Ниссен. «Но мы немного расстроены вторым местом. Ведь нашей целью являлась абсолютная победа. Все возможности и необходимый потенциал для этого имелись, но, к сожалению, мы не смогли их полностью реализовать и использовать. Сердечно поздравляю Mitsubishi / Митсубиси, Люка Альфана и Жиля Пикара с победой».

Крис Ниссен, с лета 2003 года ответственный за деятельность марки Volkswagen / Фольксваген в области автоспорта, продолжает: «Достигнутый нами результат, даже, несмотря на упущенное первое место, — это несомненное улучшение наших позиций по сравнению с прошлым годом. Нам удалось выиграть пять этапов ралли. По общим результатам мы заняли второе, пятое, восьмое и одиннадцатое места. Это лучший результат для автомобиля с дизельным двигателем, когда-либо участвовавшем в ралли Дакар, и лучший результат среди немецких автопроизводителей начиная с победы Porsche / Порше в 1986. Мы совершили колоссальный прогресс буквально во всех областях: в технике, подготовке команд и логистике».

Другие новости