Пятница, 29 марта

Mitsubishi Grandis в России.

3 ноября '08
Mitsubishi Grandis в России.

Первый раз Европейские покупатели увидели Mitsubishi Grandis / Митсубиси Грандис на Франкфуртском автосалоне осенью 2003 года. На его примере дизайнерам и инженерам Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс удалось показать, что минивэн не обязательно должен быть угловатым и неповоротливым. В Mitsubishi Grandis / Митсубиси Грандис преобладает эмоциональная составляющая, что выделяет его на фоне традиционных конкурентов.

Mitsubishi Grandis / Митсубиси Грандис продажи которого начинаются в России в мае, практически одновременно с остальными европейскими рынками появился вслед за Outlander / Аутлэндер, Lancer Sedan / Лансер Седан, Lancer Station Wagon / Лансер Стэйшн Вагон, Lancer Evolution VIII / Лансер Эволюшн VIII став пятым автомобилем, представленным с начала 2003 г.

Автомобили класса MPV стали популярны во всем мире в конце 80-х годов в основном благодаря своей исключительной функциональности. Тогда же за минивэнами закрепился исключительно семейный имидж. Не всем такое позиционирование было по душе. Это и послужило толчком к росту интереса к более модным паркетным внедорожникам и спортуниверсалам. Дизайнерам Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс удалось создать эмоциональный, запоминающийся образ нового автомобиля, а стильный и продуманный интерьер помог сохранить традиционные для этого класса вместительность и универсальность.

Mitsubishi Grandis / Митсубиси Грандис не является прямой заменой Mitsubishi Space Wagon / Митсубиси Спэйс Вагон, поскольку имидж, концепция и позиционирование этих автомобилей существенно различаются.

Mitsubishi Grandis / Митсубиси Грандис выполнен в новый корпоративном стиле, разработанном командой дизайнеров под руководством Оливье Буле. Он не похож на обычные минивены. Сохранив традиционную для этого класса функциональность, Grandis / Грандис является свежей интерпретацией этой темы.

Прототипами Mitsubishi Grandis / Митсубиси Грандис стали два концепт кара: шикарный MPV Space Liner / Спэйс Лайнер и зажигательный "однообъемник" CZ3 Tarmac / CZ3 Тармак. У них он позаимствовал присущий первому высочайший уровень комфорта и эмоциональный спортивный характер второго.

Grandis / Грандис ниже большинства своих одноклассников, но при этом имеет большую колесную базу (2830 мм) и широкую колею (1550/1555 мм). Благодаря такому сочетанию Grandis / Грандис имеет изящные пропорции, что выгодно выделяет его в потоке машин, и позволяет перешагнуть границы класса SUV становясь альтернативой традиционным седанам бизнес-класса. Сначала покупателям будет предложена только наиболее комфортабельная и высокооснащенная версия Intense с 6 раздельными креслами, а с июня к ней добавится 7-местные варианты с цельным сиденьем третьего ряда рассчитанным на троих пассажиров. При этом вне зависимости от версии второй ряд имеет огромное количество трансформаций для наиболее рационального использования внутреннего пространства:

  • В 7-местном варианте сиденье складывается в пропорции 40/60
  • Для раздельных кресел предусмотрены откидывающиеся подлокотники
  • Relax Mode позволяет менять наклон подушки сиденья для того что бы принять максимально расслабленную позу
  • Сиденья передвигаются вперед - назад по направляющим
  • Салон можно превратить в удобную двуспальную кровать

На Mitsubishi Grandis / Митсубиси Грандис применена фирменная система "Hide & Seat" благодаря которой сиденья третьего ряда складываются в специальные ниши, образуя большой багажный отсек с ровным полом. Таким образом, при необходимости перевозки больших предметов сиденья третьего ряда не нужно снимать и хранить отдельно. Дополнительный комфорт и уют создают такие детали интерьера как установленные на амортизаторах складывающиеся столики для чтения, двойной перчаточный ящик, запирающиеся отсеки на передней панели и в зоне сидений третьего ряда, подпольная ниша, а также множество подстаканников и всевозможных держателей, без которых не мыслим ни один минивэн.

Особое внимание при проектировании Mitsubishi Grandis / Митсубиси Грандис было уделено пассивной безопасности. Новая платформа создавалась с таким расчетом, чтобы получить оценку не менее чем в шесть звезд на тестах на безопасность по методике J - NCAP. Такой результат обеспечивается применением в конструкции силовой структуры кузова технологии "RISE" ("Reinforced Impact Safety Evolution" - усиленная защита при ударе). Она позволяет во время удара контролировать взаимное расположение силовых элементов кузова, обеспечивая активную защиту обитателей салона во время серьезной аварии. Эту систему дополняют фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, надувные занавески, преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями усилия на грудную клетку, специальные передние сиденья ограничивающие продольное перемещение тела при лобовом столкновении, каркасы сидений и подголовники, предохраняющие от повреждения шею при обратном движении, травмобезопасный педальный узел и специальное крепление детских сидений стандарта ISO - FIX.

В списке оборудования так же появятся полностью автоматический кондиционер для передних пассажиров и кондиционер для задней части салона с функцией дополнительного подогрева, чтобы сразу после холодного пуска прогреть салон*, пылевой фильтр с дезодорирующим эффектом, материалы обивки, поглощающие неприятные запахи и сигаретный дым, а так же система контролирующая проникновение в салон солнечного света, попутно защищающая от ультрафиолетового излучения.

Имея архитектуру минивэна Grandis / Грандис обеспечивает водителю высокую посадку и хорошую панорамную обзорность. Такое положение, во-первых, повышает безопасность движения, позволяя водителю лучше ориентироваться в транспортном потоке, а во-вторых, облегчает процесс входа - выхода. В то же время благодаря низкому положению центра тяжести на дороге автомобиль ведет себя как обычный седан. Водителю не нужно долго привыкать, поскольку и посадка и наклон рулевой колонки практически соответствуют аналогичным параметрам в традиционных седанах. Grandis / Грандис имеет независимые подвески передних и задних колес, причем на задней оси применена схема, минимизирующая влияние загрузки автомобиля на управляемость и устойчивость. На всех колесах установлены 16-дюймовые дисковые тормоза (вентилируемые спереди и цельные сзади). В стандартную комплектацию всех моделей входит АБС с EBD (система распределения тормозных сил). На 6-местной версии в комплектации Intense включены системы MATC* ("Mitsubishi Active Traction Control" - активная противобуксовочная система) и MASC* ("Mitsubishi Active Stability Control" - фирменная система динамической стабилизации) которые позволяют сохранять контроль над автомобилем даже на скользкой дороге. На всех исполнениях кроме Comfort в стандартную комплектацию включены 17-дюймовых легкосплавных колесные диски.

Mitsubishi Grandis / Митсубиси Грандис оснащаться новым 4-цилиндровым, 16-клапанным мотором рабочим объемом 2.4 литра. Он развивает максимальную мощность в 165 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 217 Нм при 4000 об/мин. Этот двигатель, который осенью 2003 года появится на Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control system). Эта система отслеживает обороты двигателя и включает в работу кулачки с различным профилем (либо для высоких, либо для низких оборотов) которые приводят впускные клапаны на каждом из цилиндров. Такая схема позволяет получить высокую эластичность мотора и хорошие тяговые и экономические показатели в широком диапазоне оборотов двигателя. Позже в гамме появится современный турбодизель.

В паре с двигателем 2.4 предлагаться как 5-ступенчатая мехническая трансмиссия с рычагом - джойстиком на панели приборов так и 4-ступенчатый адаптивный автомат INVECS II Sports Mode с возможностью ручного переключения передач.

Даже в самой доступной версии Invite, которая предлагается только с 7-местным салоном и механичекой коробкой передач, Grandis / Грандис имеет очень большой список оборудования, который включает подвеску с увеличенным клиренсом, 16-дюймовые дисковые тормоза на всех колесах, АБС с системой распределения тормозных сил EBD, систему Brake Assist, полноразмерное запасное колесо, электронный иммобилайзер, боковые защитные брусья в дверях, силиконовые уплотнители дверей, антикоррозионную обработку кузова, окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и ручки дверей, корректор фар, противотуманные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, задние светодиодные фонари, задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом, климат контроль, задний отопитель салона, противопылевой антиаллергенный фильтр салона, 6 подушек безопасности, крепления детского сиденья ISO-FIX, подогрев передних сидений, подлокотники сидений первого и второго рядов, центральный многофункциональный дисплей, аудиосистема состоящая из CD-ресивера и 4 динамиков, центральный замок, шторка багажного отделения.

Следующая по уровню оснащения версия Instyle которая также имеет 7-местный салон предлагается как с механической, так и с автоматической коробками передач. В отличие от Invite на нее устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и тонированные стекла. Салон Instyle отличается серебристыми дверными ручками и накладками на центральной консоли и дверях, обтянутым кожей рулевым колесом и рукояткой коробки передач, сиденьями с велюровой отделкой.

Самая дорогая версия Intense поставляется только в 6-местном варианте и только с автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode. На нее устанавливаются электронные системы MASC и MATC. Внешне она отличается от версии Instyle хромированными дверными ручками, двумя люками и рейлингами на крыше. Вместо серебристых вставок в салоне применяются накладки "под дерево", а также комбинированное (дерево/кожа) рулевое колесо. Для задних пассажиров установлен отдельный климат-контроль.

Как и на все модели, предлагаемые на российском рынке на Grandis / Грандис распространяется гарантия 3 года или 100 000 км пробега.

Цены:

  • 2.4 Invite $30790
  • 2.4 Instyle $32190
  • 2.4 Instyle AT $33550
  • 2.4 Intense AT $36750
Другие новости