Четверг, 2 мая

В России стартовали продажи Lancer Evolution IX.

3 ноября '08
В России стартовали продажи Lancer Evolution IX.

В конце марта на Российском рынке стартовали продажи последнего поколения легендарного спорткара Lancer Evolution / Лансер Эволюшн. Эта модель стала кульминацией 40-летней спортивной истории марки. На счету спортивных Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер 5 мировых чемпионских титулов по ралли и абсолютные победы в труднейших ралли, таких как East African Safari и Bandama. Lancer Evolution IX / Лансер Эволюшн IX – это новейшая версия культового автомобиля автомобиля, выпуск которого начался в Японии в октябре 1992 года. По сравнению с предшественником Lancer Evolution IX / Лансер Эволюшн IX, пришедший на смену Lancer Evolution VIII / Лансер Эволюшн VIII, сделал несколько шагов вперед.

Двигатель MIVEC мощностью 280 л.с.

Lancer Evolution IX / Лансер Эволюшн IX оснащен более мощным 2-литровым рядным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC (с двумя верхними распределительными валами) 4G63 с турбокомпрессором, промежуточным охладителем и системой управления фазами газораспределения (MIVEC).

Вместе с усовершенствованным турбокомпрессором MIVEC улучшает эксплуатационные качества двигателя. Благодаря использованию этой системы достигается лучшая приемистость двигателя и более плавные характеристики крутящего момента во всем диапазоне частот вращения, помимо этого на 3% снижается расход топлива.

Двигатель получил удлиненный диффузор турбокомпрессора, разработанный на основе опыта накопленного во время участия в чемпионате мира по ралли. Вследствие этого, было получено увеличение крутящего момента в низком и среднем диапазонах частот вращения двигателя.

Ниже приведены изменения характеристик по сравнению с Lancer Evolution VIII:

*если разрешено законом

6-ступенчатая коробка передач

Идя на встречу пожеланиям покупателей, Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс решила установить 6-ступенчатую механическую коробку передач на европейскую версию Lancer Evolution / Лансер Эволюшн. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы достигались высокие эксплуатационные показатели в широком спектре дорожных условий. Благодаря наличию дополнительной передачи улучшились динамические качества автомобиля, и при этом появилась возможность более комфортного движения на высокой крейсерской скорости. Помимо этого рычаг новой коробки имеет более эргономичную рукоятку и уменьшенный ход для более быстрого переключения.

Снижение массы

При разработке нового поколения Lancer Evolution / Лансер Эволюшн инженерами была проведена серьезная работа по снижению веса. Так, изготовленные из алюминия крыша и защитные брусья в дверях позволили снизить центр тяжести и, соответственно, улучшить устойчивость автомобиля и точность управления. Для крепления алюминиевой крыши к стальному несущему кузову используются самостягивающиеся заклепки. Таким образом, компания Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс смогла уменьшить массу конструкции на 4 кг и снизить центр тяжести приблизительно на 3 мм. Этим достигается такой же эффект в отношении момента крена, как снижение массы на 12 кг на высоте капота двигателя. Снижение массы достигается также путем использования углеволоконного заднего спойлера, легкосплавных дисков и алюминиевого капота.

Bilstein + BBS

На версии Lancer Evolution IX Ultimate / Лансер Эволюшн IX Ультимейт будут устанавливаться амортизаторы Bilstein, и кованные колесные диски BBS. Новые амортизаторы обеспечивают хорошие сцепные свойства шин на разных видах дорожного покрытия, повышают устойчивость автомобиля при прохождении поворотов на высокой скорости, способствуют более оптимальной передаче мощности, а также предотвращают «кивки» автомобиля при торможении. В паре с подвеской Bilstein используются новые сверхлегкие 17-дюймовые легкосплавные колесные диски BBS, уменьшающие неподрессоренную массу. В версии Sport автомобиль будет комплектоваться амортизаторами Kayaba и колесными дисками Enkei нового дизайна.

Дизайн + аэродинамика

Помимо снижения массы и увеличения прочности кузова была усовершенствована аэродинамика и система охлаждения.

  • Передняя часть: Изменения неброской и в то же время агрессивной передней части служат для улучшения аэродинамики и способствуют более эффективному охлаждению нового двигателя (большая сетчатая решетка закрывает все ненужные отверстия ниже бампера, по бокам бампера появились воздуховоды системы охлаждения трубопроводов промежуточного охладителя).

  • Задняя часть: Новая задняя часть кузова подчеркивает общий экстремальный внешний вид автомобиля. Этот эффект усиливается использованием легкого углеволоконного заднего спойлера, который улучшает управляемость, понижая центр тяжести автомобиля. Он также направляет поток воздуха вверх, прижимая автомобиль к дороге, что способствует повышению устойчивости.

Комфорт

Поклонники, безусловно, оценят новую комбинированную обивку передних сидений Recaro из кожи и алькантары. Такие сиденья обеспечивают оптимальное соотношение поддержки и комфорта одновременно.

Среди других нововведений — обшитое кожей трехспицевое рулевое колесо MOMO черного цвета и алюминиевые педали.

Для повышения комфорта на Lancer Evolution IX / Лансер Эволюшн IX применяется автоматический климат-контроль.

Комплектации и цены

Российским покупателям будут предложены на выбор две версии Lancer Evolution IX Sport / Лансер Эволюшн IX Спорт и Lancer Evolution IX Ultimate / Лансер Эволюшн IX Ультимейт, которые буду различаться подвеской и колесными дисками:



Другие новости

Новости марки