Понедельник, 10 Декабря

Touareg получил новый дизайн и инновационные технологии.

3 Ноября '08
Touareg получил новый дизайн и инновационные технологии.

28 сентября 2006 года в Париже марка Volkswagen / Фольксваген представит всему миру новое поколение Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег, внедорожника SUV класса «люкс». Новое поколение самого продаваемого автомобиля в этом классе появится на рынке в конце ноября 2006 года в Европе. От своего предшественника он отличается совершенно новым дизайном передней части, выступающей решеткой радиатора, характерными фарами и многим другим. Более того, в модели присутствует множество новых, а подчас и единственных в своем роде технических решений. Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег станет первым автомобилем Volkswagen / Фольксваген, оснащенным 8 цилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива (V8 FSI, 257 кВт / 350 л.с.).

Новое поколение Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег узнается с первого взгляда благодаря характерной для автомобилей Volkswagen / Фольксваген выступающей хромированной решетке радиатора. Несмотря на то, что решетка создается для каждой модели, она стала характерной особенностью марки. Другой неотъемлемой чертой нового поколения Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег являются фары органичной формы, которые могут быть биксеноновыми с функцией освещения обочины. В едином стиле с последними новинками Volkswagen / Фольксваген, например, концептом Volkswagen Eos / Фолькваген Еос, выполнена изогнутая нижняя часть кузова. Одного взгляда на фары и решетку радиатора достаточно, чтобы понять, что дизайн переднего бампера совершенно новый. Определенную элегантность автомобилю придает хромированная сетка воздухозаборников в бампере. Круглые противотуманные фонари обеспечивают отличное освещение в плохую погоду. Для улучшения аэродимики была улучшена форма наружных зеркал заднего вида. На крыше Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег появился спойлер, улучшающий аэродинамику автомобиля. Были изменены задние фонари, стоп-сигналы и затемненное стекло задних блоков фонарей. Дизайнеры потрудились над нижней частью бампера и патрубками выхлопных труб, придав им более динамичный внешний вид.

Глядя на автомобиль сбоку, становятся заметными новые легкосплавные колесные диски и наружные зеркала заднего вида аэродинамической формы, выделяющие последнее поколение Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег. Гамма цветов была расширена за счет таких цветов, как «Atacama Grey Metallic», «Mountain Grey Metallic», «Artic Blue-Silver Metallic», «Silver Leaf Metalli», «Deep Black Pearl Effect», «Flame Pearl Effect» и «Galapagos Anthracite Metallic».

Входящая в стандартную комплектацию антиблокировочная система тормозов ABSplus сокращает тормозной путь на дороге с плохим покрытием до 20%. Система разработанна и запатентованна Volkswagen / Фольксваген, ей нет аналогов во всем мире. До настоящего момента курсовая устойчивость, управляемость и тормозной путь внедорожников SUV при торможении на таких покрытиях, как гравий или песок, оставляли желать лучшего. Теперь в таких случаях срабатывает ABSplus: Благодаря инновационной антипробуксовочной системе временно заблокированные колеса Touareg собирают с поверхности дорожного покрытия снег, песок и т. п. Это очень похоже на стопорные башмаки под колесами. Результат: эффективность торможения резко увеличивается без ущерба для управляемости, а тормозной путь соответственно сокращается.

Не менее инновационной, чем антиблокировочная система тормозов ABSplus, является адаптивный круиз-контроль ACC с новой функцией следования и остановки: в этом случае система называется Front Scan. Радар отслеживает расстояние до движущегося впереди автомобиля, а система автоматически замедляет или разгоняет автомобиль в пределах установленного диапазона скоростей в зависимости от условий дорожного движения. Система, установленная на Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег, является первой системой круиз-контроля, которая может полностью остановить автомобиль. Более того, данная система включает в себя контроль тормозного пути. Среди других систем помощи водителю стоит упомянуть впервые устанавливаемую на автомобили Volkswagen / Фольксваген систему помощи при перестроении на другую полосу движения Side Scan. Она отслеживает пространство впереди и позади Touareg и с помощью контрольных ламп, встроенных в наружные зеркала заднего вида предупреждает водителя о риске столкновения при смене полосы движения.

В электронной системе курсовой устойчивости ESP добавились новые функции. Среди них управление гидравлическим усилителем экстренного торможения, пришедшем на смену пневматическому и отличающимся большей надежностью; функция развития предохранительного давления в тормозной системе при резком отпускании педали акселератора; функция предотвращения опрокидывания ARP, улучшающая курсовую устойчивость автомобиля; функция помощи при торможении в дождливую погоду, представляющая собой улучшенную работу очистителей ветрового стекла; функция помощи при снижении эффективности тормозов, развивающая дополнительное давление в тормозной системе при частых торможениях; функция управления при недостаточной поворачиваемости, улучшающая поведение автомобиля на поворотах.

Перечень средств пассивной безопасности был дополнен новым датчиком опрокидывания, измеряющим угол и скорость рысканья. Он определяет ситуации, в которых возможно опрокидывание автомобиля. Данные датчика опрокидывания совместно с сигналами датчиков ускорения, имеющимися на всех автомобилях Volkswagen / Фольксваген, поступают в блок управления подушек безопасности. Если определяется высокая вероятность опрокидывания автомобиля, для уменьшения последствий автоматически срабатывают боковые подушки безопасности и подушки безопасности для защиты головы/грудной клетки.

Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег является первым внедорожником SUV в мире, оснащенным аудиосистемой датского производителя высококачественной звуковой аппаратуры Dynaudio. К основным характеристикам системы относятся звук Hi-Fi, 10 высококачественных динамиков, 10-канальный усилитель и общая мощность на выходе 620 Вт.

Новый мультиметр многофункционального дисплея делает возможным отображение подробной информации в различных цветах. Расположение информации на дисплее интуитивно понятно. Пиктограммы навигационной системы показываются в формате 3D. Кроме того, на многофункциональном дисплее может отображаться информация различных систем, например, Front Scan.

Для Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег предлагаются два типа сидений: стандартный и «comfort» (комфортный). Сиденья «comfort» были усовершенствованы специально для последнего поколения Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег. Сиденья «Cricket» с кожаными вставками и полностью кожаные сиденья «Nappa» отличаются не только высоким качеством кожи, но и новым дизайном. Они также отличаются от стандартных сидений, которые не подверглись никаким изменениям. Заднее сиденье всех модификаций получило новый дизайн. Масса сиденья на 8 кг меньше, а, если сложить его спинку, то получится ровная площадка, продолжающая пол багажного отделения.

Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег легко преодолевает бездорожье, предлагая в то же самое время комфорт седана и замечательную динамику. На автомобилях предыдущего поколения более высокие динамические показатели достигались за счет устанавливаемого по заказу спортивного шасси на модели Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег со стальной подвеской. Теперь более динамичное спортивное шасси используется и на моделях с пневматической подвеской. Комплектация «Driving dynamics package with dynamic response» делает пневматическую подвеску с автоматическим и ручным управлением более жесткой в режиме «Sport». Улучшение динамики и безопасности достигается благодаря усиленным стабилизаторам поперечной устойчивости, амортизаторам, которые регулируются в зависимости от поворотов рулевого колеса, усовершенствованным пневмобаллонам и новому программному обеспечению. Ходовой комфорт в обычном режиме работы подвески остается на уровне моделей без спортивного шасси.

Новый Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег отличается современным высокотехнологичным силовым агрегатом — первым в истории Volkswagen / Фольксваген 8-цилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Новый двигатель V8 FSI развивает 257 кВт / 350 л.с. и 440 Н м крутящего момента. Для модели предлагаются еще два бензиновых двигателя: V6 FSI мощностью 206 кВт / 280 л.с. и W12 мощностью 331 кВт / 450 л.с. В линейку двигателей также входят 3 дизельных агрегата с непосредственным впрыском топлива и сажевым фильтром DPF в стандартной комплектации. TDI мощностью 128 кВт / 174 л.с., V6 TDI мощностью 165 кВт / 225 л.с. и V10 TDI мощностью 230 кВт / 313 л.с.

Другие новости