Понедельник, 17 Декабря

Subaru B9 Tribeca – новый идеал внедорожника.

3 Ноября '08
Subaru B9 Tribeca – новый идеал внедорожника.

Август 2006 года, Италия, фонтан у входа в аэропорт Марко Поло, в воде – новая Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека. Они все-таки сделали ее! Нас везут на остров, к счастью, не Сицилию,- Венецию. Никогда не говори никогда! Как же я мог забыть об этой известной поговорке? Не знаю, на какой мойке (читайте предыдущий текст) разработчики Subaru / Субару поняли, что такой автомобиль необходим, но они услышали нас.

Такого автомобиля у Subaru / Субару еще никогда не было. И не потому, что Tribeca / Трибека открыла абсолютно новый класс в своем модельном ряду – это средний внедорожник в двух вариантах исполнения– пятиместном или семиместном (сразу отметим, что российский импортер «Субару-Мотор» принял абсолютно правильное решение – на российском рынке семиместной Tribeca / Трибека не будет). Это совершенно новый, в плане философии, автомобиль.

Главное в нем – безопасность, комфорт, роскошь и практичность. При чем, все эти составляющие доведены до идеала.

За безопасность в Tribeca B9 / Трибека B9 традиционно отвечает фирменный постоянный симметричный полный привод, легендарный оппозитный двигатель с низким центром тяжести и многочисленные подушки безопасности.

Комфорт…ну, какой комфорт может быть у автомобилей, с четко выраженным спортивным характером? Абсурд? Нет! Фантастическая подвеска – идеально мягкая и при этом, позволяющая все так же уверенно чувствовать себя на высоких скоростях в извилистых поворотах. До этого автомобиля мне казалось, что подвеска Forester / Форестер – это максимум, что удается сделать в Subaru / Субару для обеспечения комфортной езды. Оказалось, что теперь уже есть еще один эталон – Tribeca B9 / Трибека B9.

Роскошь… и снова – легкое удивление у всех, кто знает Subaru / Субару. Какая может быть роскошь, вообще, у японских автомобиль, и в частности, у аскетичных и спортивных Subaru / Субару? Господа, видимо, вы очень давно садились в салоны Subaru / Субару последнего поколения (не стоит ориентироваться на свои представления о внутреннем салоне, исходя из картинки с видеокамеры на очередном этапе Чемпионата мира по ралли). Legacy / Легаси, Outback / Аутбек, Forester / Форестер, да та же Impreza / Импреза – они уже давно стали совсем другими.

Tribeca B9 / Трибека B9 внутри – это все, о чем может мечтать современный автолюбитель – в высшей степени эргономичный салон, оригинальная и удобная форма передней и центральной консоли, понятные и идеальные по размерам и размещению кнопки и, конечно же, подсветка приборной панели – полный улет! Отсюда не хочется выходить! Ты покидаешь салон на короткую остановку, а тебя уже тянет, влечет обратно. Такое чувство я испытывал достаточно давно, когда у меня появился свой первый собственный автомобиль, хотелось ехать куда угодно, лишь бы быть в нем, как можно дольше. С этим нельзя бороться. Это нужно себе позволить. Да здравствуют московские пробки!!!

Практичность… ну здесь у Subaru / Субару и раньше было все отлично, пример, Outback / Аутбек и Forester / Форестер. Количество ящичков, карманчиков, сеточек, полочек, ниш и углублений, тазиков для рыбалки, рейлингов для охоты превосходило все ожидания, казалось, что автомобили строили по принципу «пазлов», составляющими элементами которых были все эти элементы. В Tribeca B9 / Трибека B9 – все это сохранено, и даже возведено еще в высшую степень – третью? Пятую? Конечно, ДЕВЯТУЮ степень – степень B9! Плюс – сдвигаемые вперед и назад задние сиденья, наклонеямые и складываемые во всех известных любому, кто слышал о геометрии, плоскостях и направлениях.

Этот идеал автомобиля уже можно заказать у официальных дилеров в России от 59840 долларов. Вам еще чего то не хватает? Есть топовая версия и с «автомобильным кинотеатром» DVD – 63180 долларов.

Хотите еще что-то, может быть другой автомобиль? Мой вам совет – обратитесь к врачу :).


[gallery]
Другие новости