Аффальтербах – обычная немецкая деревня под Штутгартом. Такая же, как, например, Щитниково, Москвской области, Жог, Ленинградской области или Гороховка, Воронежской области. Ну, если быть, уж, совсем объективным, то, почти, такая же. Въезжая в Аффальтербах вы даже и не поймете, что город уже закончился – тот же безупречный асфальт, та же идеальная чистота и уют, та же природная естественность. Никаких гусей, коров, кур и прочих традиционных представителей деревенской жизни. Тишина, умиротворенность и чистый воздух. Что же привело в Аффальтербах представителей "Мерседес-Бенц Центра" и их VIP клиентов?
Все началось в 1967 году, когда два партнера - Ганс Вернер Ауфрехт (Hans Werner Aufrecht) и Эрхард Мельхер (Erhard Melcher) в деревушке Гроссаспах основали компанию AMG (Ауфрехт-Мельхер-Гроссаспах). AMG сегодня – это 100% дочернее предприятие компании DaimlerChrysler, занимающееся производством топ-версий автомобилей Mercedes-Benz. Сейчас на предприятии работают 650 человек, которые собирают около 25 000 эксклюзивных автомобилей AMG-Mercedes ежегодно. А само производство находится сейчас, как раз в Аффальтербахе. eight="394">
Присутствие предприятия в Аффальтербахе никоим образом не нарушает размеренное течение жизни его обитателей. Что действительно поражает – открытость компании. Четыре основных корпуса (клиентский центр, сборка моторов, окраска и обвес, логистика и управление) находятся на расстоянии 200-400 метров друг от друга прямо среди жилых домов. Они не огорожены, не обнесены забором, не закрыты шлагбаумом – все они открыты, конечно, если у вас есть магнитная карта-пропуск. Такая карта была у нашего гида - г-на Эмеле Вернера (Emele Werner), который посвятил себя AMG-Мерседес целиком и полностью. Почти 40 лет он работает в этой компании, и его информированность позволяет проводить блестящие экскурсии для клиентов AMG-Mercedes .
Мы внутри самого важного корпуса. Здесь осуществляется сборка легендарных моторов AMG. Один человек- один мотор. Каждый из пятидесяти избранных специалистов, в течение двух часов производит ручную(!!!) сборку одного единственного двигателя от начала и до конца. Окончательный контроль… и на верхней крышке мотора появляется герб завода AMG-Mercedes / AMG-Мерседес в Аффальтербахе, на котором выгравирована личная подпись человека, сделавшего этот мотор! Однако, и после этого мотор не устанавливают на автомобиль, его отправляют на специальный стенд, где в течение ровно одного часа он точь-в-точь моделирует работу двигателя во всех режимах, характерных для болида, проносящегося по легендарной трассе Нюрбургринг. И это абсолютно нормально – сразу после «рождения» каждому мотору AMG-Mercedes и SLR McLaren прививать любовь к скорости, спортивности и победам. А побед у автомобилей с логотипом AMG было и будет очень и очень много. В этом можно убедиться в музее АвтоСпорта AMG, где площадь экспозиции поровну разделяют сами автомобили и кубки, ими завоеванные.
Все замечательно, но… Стоимость этих «ракет»… Да, стоят они действительно немало. Но ведь это же ра-ке-ты! На них можно летать и испытывать неземные, космические чувства. Первый космический турист Дэннис Тито заплатил за возможность получения схожих ощущений 20 миллионов долларов! Уверяю вас, что цены за полеты на AMG-Mercedes вас приятно удивят и порадуют.