Пятница, 3 мая

Новый седан 300 С - флагман группы Chrysler - выходит на Российский рынок.

3 ноября '08
Новый седан 300 С - флагман группы Chrysler - выходит на Российский рынок.

3 июля 2004 года - начало продаж нового Chrysler 300C / Крайслер 300С в России.

Революционный и экспрессивный дизайн кузова.

Совершенно новый заднеприводный автомобиль с современным двигателем HEMI®.

Новая система отключения части цилиндров двигателя HEMI® V-8 уменьшает расход топлива.

В 2004 году к седану добавится еще и универсал 300C Touring / 300C Туринг.

Новый седан Chrysler 300C / Крайслер 300С поражает классическими пропорциями, новыми формами и совершенно новой схемой привода задних колес. Ошеломляющий внешний вид автомобилю придают длинный капот, короткая крыша и таинственный силуэт. Все это гармонично сочетается с 18-дюймовыми колесными дисками.

Появление модели Chrysler 300C / Крайслер 300С ознаменовало возвращение двигателей HEMI® на автомобили группы Chrysler / Крайслер после почти 50-летнего перерыва. Легендарный двигатель, который устанавливался на литерные модели Chrysler / Крайслер в 50-х годах прошлого века, пережил второе рождение и был воплощен в виде современной, мощной, экономичной и надежной силовой установки. Она известна всем как HEMI V-8 с рабочим объемом 5,7 литра. Двигатель развивает мощность 250 кВт (340 л.с. DIN), а его максимальный крутящий момент равен 525 Нм. Такие показатели позволяют автомобилю Chrysler 300C / Крайслер 300С разгоняться до скорости 100 км/ч за 6,4 секунды (60 миль/час всего за 6,3 секунды!). Максимальная скорость седана, ограничиваемая электронной системой управления, составляет 250 км/ч (155 миль/час).

В Европе Chrysler 300C / Крайслер 300С станет первым серийным автомобилем американского производства, оснащенным системой частичного отключения цилиндров двигателя (MDS). Широкая продажа автомобиля начнется летом 2004 года.

В России продажи автомобиля Chrysler 300C / Крайслер 300С начались 3 июля 2004 года по следующим ценам (с НДС):

  • Chrysler 300C 2.7L 4ATX / Крайслер 300С 2.7L 4ATX 39700 Евро
  • Chrysler 300C 3.5L 4ATX / Крайслер 300С 3.5L 4ATX 44700 Евро
  • Chrysler 300C 5.7L Hemi 5ATX / Крайслер 300С 5.7L Hemi 5ATX 56300 Евро

Разработанная инженерами DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер система изменения рабочего объема отключает подачу топлива к 4-м цилиндрам в тех случаях, когда от двигателя не требуется полная мощность. Это позволяет обеспечить оптимальное сочетание высокой мощности и конкурентоспособной экономичности двигателя.

"Новое поколение наших автомобилей выделит компанию из общего ряда", - заявил Дитер Цетше / Dieter Zetsche, президент и исполнительный директор группы Chrysler / Крайслер. "Впервые на серийный автомобиль, созданный в Северной Америке, устанавливается двигатель (и это наш HEMI V-8!) с системой MDS, которая позволит улучшить топливную экономичность на 10 - 20%".

Для более эффективного использования мощности инженеры Chrysler / Крайслер применили заднеприводную компановку. Привод на задние колеса в сочетании с новыми шинами и электронной системой стабилизации движения обеспечивает высокий комфорт и надежную управляемость.

"Появление Chrysler 300C / Крайслер 300С открывает новую важную главу в истории развития нашей компании на международной арене. Это событие является одним из ключевых эпизодов в непрерывном процессе продвижения нашей продукции", - сказал Томас Хауш / Thomas Hausch, исполнительный директор по маркетингу и международным торговым операциям. "Совершенно новый 300C" это воистину великий автомобиль. Устанавливаемое на него базовое оборудование имеет наивысшие показатели качества среди автомобилей аналогичного класса. Он просто превосходен. Этому автомобилю отведена значительная роль в укреплении позиций торговой марки Chrysler / Крайслер за пределами Северной Америки".

Chrysler 300C Touring / Крайслер 300С Туринг - это универсал, созданный на базе модели 300C. Он поступит в продажу несколько позже, но в этом же году. Выполненный на той же платформе, что и седан, универсал расширит модельный ряд Chrysler 300C / Крайслер 300С, представители которого будут продаваться более чем в 100 странах мира.

Варианты исполнения и технические особенности
  • На выбор клиентов предлагаются три варианта двигателей:

    − Двигатель HEMI V-8 с рабочим объемом 5,7 литра, агрегатируемый с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей функцию AutoStick® (переключение передач вручную)

    − Двигатель V-6 с рабочим объемом 3,5 литра, агрегатируемый с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач

    − Двигатель V-6 с рабочим объемом 2,7 литра, агрегатируемый с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач

    − Разгон с места до 100 км/ч за 6,4 с (до 60 миль/час за 6,3 секунды) (для варианта исполнения с 5,7-литровым двигателем HEMI V-8)

  • Привод на задние колеса
  • Передняя подвеска с короткими и длинными рычагами (SLA)
  • Независимая многорычажная задняя подвеска
  • Рулевой механизм «шестерня-рейка»
  • Полированные 5-спицевые колесные диски диаметром 18"
  • Система частичного отключения цилиндров двигателя (MDS) (для варианта исполнения с 5,7-литровым двигателем HEMI V-8)

Элементы комфорта
  • Запатентованные декоративные вставки «под черепаховый панцирь»
  • Кожаные передние сиденья с обогревом
  • Регулировка поясничного упора для обоих передних сидений
  • Рулевое колесо, отделанное кожей, с сенсорными клавишами управления аудио- и навигационной системами, телефоном и маршрутным компьютером.
  • Электропривод для регулировки положения рулевого колеса со встроенной памятью
  • Сидение водителя с 8 регулировками
  • Двухзонная система климат-контроля с инфракрасными датчиками
  • Окна с электрическими стеклоподъемниками, открываемые и закрываемые одним нажатием кнопки
  • Цифровая акустическая система Boston Acoustics класса «премиум» - мощность колонок составляет 380 Вт
  • Аналоговые часы
  • Складные задние сиденья (в соотношении 60/40)
  • Внутренняя отделка натуральный Калифорнийский грецкий орех
  • Встроенная память - сохранение регулировок рулевой колонки, водительского сидения, зеркал внешнего вида, педального узла и радионастроек для двух разных водителей
  • Система очистки воздуха
  • Внутреннее и внешнее (со стороны водителя) зеркала заднего вида с электрохромовым покрытием
  • Люк в крыше, открываемый и закрываемый одним нажатием кнопки

Средства активной и пассивной безопасности
  • Электронная система динамической стабилизации (ESP)
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Противобуксовочная система, работающая в широком диапазоне скоростей движения
  • Дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах и антиблокировочная тормозная система
  • Фары с газоразрядными ксеноновыми лампами (HID)
  • Омыватели фар, работающие под высоким давлением
  • Навигационная система GPS и аудиосистема со встроенным проигрывателем компакт-дисков и CD-чейнджером на 6 дисков (проигрыватель поддерживает формат MP3)
  • Электрорегулируемый педальный узел
  • Надувные боковые шторки безопасности для передних и задних сидений
  • Двухступенчатые подушки безопасности нового поколения
  • Функция «тройного мигания» указателей поворота при смене полосы движения
  • Датчик дождя, управляющий работой очистителей ветрового стекла
  • Усовершенствованная система защиты аккумуляторной батареи
  • Ультразвуковая система помощи при парковке задним ходом
  • Иммобилайзер двигателя Sentry Key®
  • Охранная система, предусматривающая наличие кнопки «Тревога» на корпусе для ключей

На все седаны Chrysler 300C / Крайслер 300С, продаваемые в Европе, будет распространена гарантия на два года без ограничения пробега.

[gallery]
Другие новости