Суббота, 4 мая

Новейшая модель Nissan начинает выпускиться в Сандерленде.

3 ноября '08
Новейшая модель Nissan начинает выпускиться в Сандерленде.

В понедельник 19 сентября на заводе Nissan / Ниссан в Сандерленде начался выпуск новейшей модели Micra C+C / Микра C+C.

Самый первый автомобиль, серебристая Micra / Микра с бензиновым двигателем объемом 1,6 л., в версии Sport, сошла с конвейера в 08:30. Она предназначена для первого покупателя в Великобритании.

Micra C+C / Микра C+C - это истинно английский продукт, который создавался в дизайнерском центре компании Nissan Design Europe в Лондоне, проектировался в Европейском техническом центре Nissan / Ниссан в Бедфордшире и будет выпускаться на заводе Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd в Сандерленде.

Запуск этой модели означает дополнительные инвестиции объемом 95 миллионов фунтов стерлингов, что увеличивает общий объем инвестиций компании Nissan / Ниссан в завод в Сандерленде до 2,1 миллиарда фунтов стерлингов.

Nissan / Ниссан планирует продавать ежегодно около 20 000 этих стильных купе-кабриолетов, особенностью которых является складная стеклянная крыша, которая поднимается или убирается под крышку багажника одним нажатием кнопки всего за 22 секунды.

Модуль крыши разработан специалистами немецкой компании Karmann GmbH / Карман GmbH, которая первой в практике обеих компаний создала «завод внутри завода», открыв собственное производство в цехе конечной сборки завода Nissan / Ниссан.

Micra C+C / Микра C+C будет производиться на одной линии с существующей моделью. Все металлические элементы каркаса крыши будут доставляться и окрашиваться одновременно с машиной перед разделением и отправкой в цех Karmann / Карман.

Здесь каркас будет покрываться стеклянными панелями крыши и собираться в единый модуль перед установкой на сам автомобиль.

Доктор Кристиан Реннерт, ведущий менеджер по работе с клиентами из отдела международных рынков компании Karmann, объясняет: «В целях обеспечения контроля качества и скорости производства мы создали специальное производственное подразделение внутри завода Nissan / Ниссан, где оно будет работать в две смены с участием 50 сотрудников».

Колин Додж, Управляющий директор завода в Сандерленде, комментирует: «Micra C+C / Микра C+C начала свою жизнь как дизайнерское «упражнение» для Парижского Автосалона 2002 года. Этот концепт получил настолько теплый прием со стороны публики и автомобильной прессы, что было принято решение о создании производственной модели и начале производства».

"Nissan / Ниссан никогда не выпускал открытых машин в Европе раньше и я счастлив, что нашему заводу была доверена ответственность и поставлена задача производить Micra C+C / Микра C+C".

"Несмотря на то, что объем производства будет сравнительно небольшим по сравнению с другими моделями, выпускаемыми на нашем заводе, эта модель очень важна для компании Nissan / Ниссан, так как сможет дать толчок развитию бренда в Европе".

Хотя производство модели Micra C+C / Микра C+C выйдет на полную мощность всего за шесть недель, что является одним из самых быстрых запусков новой модели в Европе, рабочим в Сандерленде не останется времени на отдых: первые пробные версии нового мини-минивена Note / Ноте уже производятся, массовое производство этой модели начнется в январе 2006 года.

За ним в декабре 2006 года последует начало выпуска производственной версии концепта Qashqai, компактного кросс-овера, сочетающего в себе лучшие качества хетчбэка и полноприводного автомобиля.

Продажи автомобиля Micra C+C / Микра C+C в Европе начнутся в середине ноября.

Другие новости