Воскресенье, 5 мая

Mitsubishi Pajero. Продолжение легенды.

3 ноября '08
Mitsubishi Pajero. Продолжение легенды.

Помню, как, будучи маленьким мальчиком и учась в школе, перед каждыми каникулами я брал у родителей 80 копеек на абонемент в кино, для того чтобы на заслуженном отдыхе не шляться без дела по улицам, а, что называется, «окультуриваться» в кинотеатре родного города, просматривая ежедневно фильмы разных народов мира, показ которых по телевизору в те времена был крайне ограничен. Кинотеатр (не беря в счет видеосалона, в который из-за недобора в годах я не попадал) был единственным местом, где можно было увидеть последние новинки заграничных киноделов, получить массу впечатлений и, как это не смешно, порцию адреналина. Да-да! Я был очень впечатлительным, и каждый фильм переживал, как будто сам был его героем. А после, захлебываясь словами, мог часами стоять со школьными друзьями и обсуждать, как «тот дал по морде этому, а этот, перелетев через стол, вылетел в окно». Особняком в моих рейтингах стояли фильмы ужасов. Боясь и прекрасно догадываясь о последствиях их просмотра (бессонные ночи и опасения, что вот-вот кто-то вылезет из под кровати) я все равно ходил на них. И, конечно же, я не смог пропустить «Легенду о динозавре» японского производства. Тогда я и мечтать не мог о том, что когда-нибудь окажусь в стране, где снимался этот шедевр, который наряду с «Годзиллой» произвел на меня незабываемые впечатления.

Целью нашей поездки в Японию тоже стало знакомство с одной японской легендой, правда уже не кинематографической, а автомобильной, да и в общем-то не с самой легендой, а с ее продолжением. Нас ждала встреча с новым, четвертым поколением Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро. Причем машины, которые подготовили нам для теста, уже были произведены для России и полностью адаптированы для наших дорожных условий (не без участия компании РОЛЬФ). А интерес к ним подогревал тот факт, что европейская премьера Mitsubishi Pajero IV / Митсубиси Паджеро IV. только должна была состояться на автосалоне в Париже.

Испытательный полигон Токачи расположен в самом подходящем для этого месте на севере Японии – острове Хоккайдо. Погодные условия здесь очень схожи с нашими, российскими, да и рельефец располагает к тому, чтобы испытывать на полигоне разнообразные модели, и особенно внедорожники. Вот тут-то нас и ждали новые Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро.

Относительно Mitsubishi Pajero IV / Митсубиси Паджеро IV стоит сказать, что это действительно другой автомобиль. 75 % его компонентов абсолютно новые, не говоря уже о наличии в Pajero IV / Паджеро IV множества современных умных систем, отвечающих за его движение и безопасность пассажиров. Для России Pajero / Паджеро будет оснащаться двумя новыми двигателями: 6-цилиндровым бензиновым объемом 3.8 л. (250 л.с.) и дизельным 3.2-литровым двигателем DI-D (Direct Injection Diesel) нового поколения Common Rail мощностью 165 л.с., а также секвентальной адаптивной АКПП INVECS-II Sports Mode и усовершенствованной трансмиссией Super Select 4WD III, в которой возможности комплекса систем M-ASTC дополнены функцией принудительной блокировки заднего дифференциала. Но все по порядку.

Не знаю, как всем, а мне дизайн предыдущего Pajero / Паджеро по началу не сильно нравился (Pajero II / Паджеро II не касается). Недопонимал я этих горбов на передних крыльях, однако сам по себе автомобиль - его ходовые качества, управление и огромный салон - вызывали уважение и приятные эмоции. Изменившись, дизайн Pajero IV / Паджеро IV, также оставил меня равнодушным и даже больше - увидев новую машину из автобуса, я про себя подумал, что лучше было с горбами. Да, дизайн штука такая – кому-то нравится, а кому-то нет, правда, тех, кому дизайнеры не угождают, к счастью всегда меньшинство. Да и сам Pajero / Паджеро давно хорошо зарекомендовал себя у российских любителей внедорожников, поэтому в его аудитории точно не убудет из-за того, что капот стал ровным, а крылья втянулись (кстати, только эта часть внедорожника поменялась). К тому же, думаю, что этот первый эффект пройдет после того как машина появится в России и, что называется, примелькается (так у меня было и с предыдущей моделью). В общем, выражаясь словами О. Бендера: «Ближе к телу, как говорил Мопассан».

Внутри Pajero / Паджеро выглядит гораздо привлекательней, чем снаружи (опять же, лично для меня). Сочетание пластик-алюминий-кожа-дерево оптимальное и нельзя сказать, что с чем-то переборщили. Все материалы качественные и приятные, как на вид, так и на ощупь. Шкалы приборов хорошо читаемы, а центральная консоль управления проста и удобна в использовании. Завершает картину торпедо - цветной дисплейчик, на который выводится вся необходимая информация с бортового компьютера.

Что касается простора в салоне, то его тут в избытке! Усесться удобно можно на любом кресле и в любом ряду. При этом вместимость багажного отсека автомобиля совершенно не страдает. Особое место в автомобиле - водительское кресло. И тут также все ОК. Его регулировок вполне хватает для того, чтобы водитель мог чувствовать себя комфортно на протяжении всего пути, какой бы километраж не предстояло отмахать. Кстати, стоит отметить тот факт, что сперва я даже не заметил, что руль регулируется лишь по вертикали, - с имеющимися настройками я устроился так, что мне попросту не понадобилось корректировать его положение по вылету. Узнал я об этом лишь тогда, когда мой коллега задал вопрос: «А где…?».

Ну а об отличном обзоре с места водителя и говорить не стоит!

На тесте были представлены машины с обоими двигателями, предназначенными для российского рынка – 3.8 л бензиновый и 3.2 л дизель. Что можно сказать по ним? Отличная динамика. Сразу чувствуется напор и мощь. Да, оба двигателя напоминают о себе шумом в салоне, однако в бензиновом это совершенно не напрягает, потому как слышно его лишь когда педаль газа «в полу», ну а дизель – это дизель! К тому же у предыдущего поколения его работу было слышно сильнее.

Как и предыдущее поколение Pajero / Паджеро, новый внедорожник проявляет чудеса комфорта движения по асфальту. Мягко и глухо проглатывая все изъяны дороги, новый Pajero / Паджеро всегда остается подконтрольным и лишь в поворотах позволяет себе небольшие крены, как, в общем-то, многие из семейства внедорожников. Те же ощущения были получены и при движении по бездорожью. Высокий клиренс Pajero IV / Паджеро IV позволяет очень многое, и даже длинный задний свес не помеха в преодолении препятствий. Словно подбирающийся к добыче древний ящер, внедорожник медленно и верно, перебрасывая момент между колесами и блокируя дифференциалы, взбираясь на крутые склоны и спускаясь с них при помощи системы «спуска с горы», движется к цели. При этом внутри нового Pajero / Паджеро движение по откровенному бездорожью переносится пассажирами легко и непринужденно (если, конечно, они пристегнулись). А новая акустика премиум-класса Rockford Acoustic Design лишь дополняет ощущения комфорта от поездки.

Вот такое продолжение легенды приготовила компания Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс для российских любителей больших, комфортных внедорожников с отличными ходовыми характеристиками и полным приводом, работа которого годами оттачивалась в раллийных гонках.


[gallery]
Другие новости

Новости марки