Суббота, 11 мая

Концепт-кар Akino группы Chrysler устанавливает новые стандарты комфорта и вместимости.

3 ноября '08
Концепт-кар Akino группы Chrysler устанавливает новые стандарты комфорта и вместимости.

Скульптурные формы и небольшие размеры уникального однобъемного концепт-кара Chrysler Akino / Крайслер Акино привлекают к нему повышенное внимание. Однако после того, как в салоне с удобством размещаются пять человек, возникает мысль, что в этой крошке есть нечто большее, чем просто притягательная внешность.

"Наша задача как дизайнеров заключается в способности преодоления стереотипов стандартного мышления" - заявил Тревор Крид (Trevor Creed), старший вице-президент Chrysler Group / Крайслер Груп по дизайну. "Работая над этим проектом, мы все время представляли себе новый компактный силовой агрегат, отличающийся высокими эффективными показателями и предоставляющий дизайнеру свободу создавать новые концепции автомобиля будущего".

Дизайн

Своим названием концепт-кар обязан имени дизайнера, проектировавшего его внешний и внутренний стиль. 37-летняя Акино Тсучия (Akino Tsuchiya), родившаяся в Японии, работает в дизайн-студии Pacifica Design Chrysler Group в Карлсбаде, Калифорния. Имя Акино означает «осеннее поле». Ощущение безмятежности, навеваемое этими словами, проходит главной темой через все элементы дизайна автомобиля. "Я стремилась к тому, чтобы интерьер автомобиля, наполненный элегантными и характерными для бренда Chrysler / Крайслер формами, вызывал ощущение умиротворения, словно гостиная комната в доме", - говорит Тсучия. "Мы очень хотели добиться домашнего комфорта в салоне автомобиля». Тсучия также добавила, что некоторые японцы проводят свободное время или уикенд, выезжая за город всей семьей или путешествуя в приятной дружеской компании".

Оазис

Концепт Chrysler Akino / Крайслер Акино оборудован одной дверью для водителя и двумя дверьми для пассажиров. Двери с пассажирской стороны открываются в противоположных направлениях. Такая конфигурация придает задней части салона вид небольшой студии. Впечатление еще больше усиливается наличием вращающегося переднего пассажирского сиденья. Характерной особенностью крыши является необычная форма ее задней части, подчеркивающая общий дизайн автомобиля и позволяющая увеличить расстояние над головами пассажиров задних сидений.

"Chrysler Group / Крайслер Груп гордится тем, что ей удалось собрать под своим крылом самых лучших специалистов в области автомобильного дизайна", - заявил Джо Эберхардт (Joe Eberhardt), исполнительный вице-президент, возглавляющий отделение общего сбыта, маркетинга и обслуживания. Он также добавил: "Свежесть мысли и отсутствие шаблонного подхода, отличающее наших дизайнеров, позволяет нам создавать автомобили, которые соответствуют требованиям самых взыскательных клиентов во всем мире. На данном этапе Chrysler Akino / Крайслер Акино является концепт-каром. Несмотря на это он остается тем индикатором, который показывает возможности нашей компании в сфере удовлетворения потребности международного рынка в рациональном автомобиле. При этом сохраняется весь эмоциональный настрой, присущий моделям Chrysler".

По мнению Тсучия, уникальная конфигурация сидений превращает салон автомобиля в оазис комфорта, безопасности и общения, который поднимает обычное путешествие на качественно иной уровень.

Естественность

В оформлении салона применяется изысканное сочетание натуральных и синтетических материалов. Элементы интерьера поражают своей оригинальностью: бамбуковые циновки на полу, покрывала и подушки, бра и плафоны освещения, создающие приятное настроение.

Сиденья водителя и переднего пассажира выполнены в виде роскошных кресел, а заднее сиденье – это настоящая софа в гостиной. Для разделения рабочей и «гостиной» зоны используется двухцветная обивка салона. Место водителя и весь кокпит выполнены в голубых тонах Salon Blue Suede, а поверхности переднего и заднего пассажирских сидений изготовлены из материала, имеющий кремовый оттенок Cream Suede. В такой же цвет окрашена и нижняя обивка дверей.

Функциональность

Характерной особенностью внешнего дизайна являются ломаные контуры боковых стекол. На поверхность заднего стекла нанесена определенная текстура, вызывающая у пассажиров ощущение приватности и комфорта. "Мы стремились придать автомобилю изящные и элегантные скульптурные формы, рожденные под влиянием изобразительного и архитектурного искусства", - сказала Тсучия и добавила: "Постоянное улучшение – это краеугольный камень торговой марки Chrysler / Крайслер. Удачное сочетание этого качества бренда с элементами изобразительного искусства сильно помогло нам в нашем намерении создать в салоне автомобиля комфортную домашнюю обстановку".

Другие новости