Пятница, 3 мая

Компания Nissan на Франкфуртском Автосалоне 2005 года.

3 ноября '08
Компания Nissan на Франкфуртском Автосалоне 2005 года.

Для компании Nissan / Ниссан Франкфуртский Автосалон 2005 года станет местом демонстрации ее возможностей в области создания компактных автомобилей. Впервые на выставке дебютирует инновационный компактный семейный автомобиль Note / Ноте, шикарное купе со складывающейся крышей Micra C+C / Микра C+C, новая Micra 160SR / Микра 160SR со спортивным характером.

Nissan Note

Новый Nissan Note / Ниссан Ноте – просторный пятидверный хетчбэк, сочетающий в себе инновационный стиль и практичность, но в то же время обладающий спортивным характером. Автомобиль предназначен для родителей, которым нужен автомобиль, отвечающий потребностям загруженной повседневной жизни, но которые не готовы расстаться с ощущением удовольствия, испытываемым от вождения.

У Note / Ноте стремительные выразительные обводы кузова, привлекающие взгляды потенциальных покупателей, рассматривающих дизайн автомобиля как приоритетную составляющую принимаемого решения о покупке. Но красивая внешность и удовольствие от вождения не означает, что этот автомобиль не сможет удовлетворить потребности занятых семей с ограниченным бюджетом.

В салоне автомобиля много места благодаря длинной колесной базе в 2600 мм (длиннее, чем колесная база Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф). Багажное пространство может быть увеличено благодаря конструкции заднего сидения, которое может полностью складываться или просто сдвигаться вперед.

На автомобиль будут устанавливаться четыре варианта двигателей: два дизельных двигателя объемом 1,5 литра, вырабатывающих 50kW и 63kW (68 и 86 ЛС) соответственно, бензиновый двигатель объемом 1,4 литра мощностью 65kW (88PS) и новый бензиновый двигатель объемом 1.6 литра мощностью 81kW (110ЛС), который будет устанавливаться на новую Micra 160SR / Микра 160SR и Micra C+C / Микра C+C.

Поставки автомобиля в салоны дилеров начнутся весной 2006 года.

Micra C+C

С дебютом на Франкфуртском салоне автомобиля Micra C+C / Микра C+C компания Nissan / Ниссан готова открыть новую главу в книге успеха модели Micra / Микра. Благодаря инновационному механизму складной крыши, Micra C+C / Микра C+C обеспечит своим владельцам лучшее из двух миров: свежий воздух в хорошую погоду и надежную защиту в плохую.

Но Micra C+C / Микра C+C предлагает еще одну возможность в этой комбинации – крыша сделана из стекла, что является уникальным предложением в классе, поэтому можно наслаждаться окружающим пейзажем даже глубокой зимой.

Элегантная Micra C+C / Микра C+C ниже и длиннее, чем обычный хетчбэк. Линия крыши, определяемая крутым наклоном лобового стекла, на 110 мм ниже по сравнению с обычной версией этой модели. В то же время, Micra C+C / Микра C+C на 90 мм длиннее: дополнительная длина приходится на заднюю часть машины, она позволяет разместить складную крышу за задними сидениями.

Сама по себе складная крыша представляет собой образец технологического искусства. Крыша приводится в движение одним нажатием кнопки и имеет функцию автоматического блокирования и разблокирования. Требуется всего 22 секунды, чтобы убрать ее под крышку багажника. Со сложенной крышей объем багажника составляет 225 литров (лучший показатель в классе). При поднятой крыше этот показатель составляет 457 литров.

Micra C+C / Микра C+C приводится в движение бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литров, последний также устанавливается на новую Micra 160SR / Микра 160SR.

Поставки автомобилей дилерам начнутся в ноябре.

Micra 160SR

Кульминацией двухлетнего проекта разработки лидера модельной линейки Micra / Микра, который добавит остроты и динамизма во все это семейство, стала Micra 160SR / Микра 160SR, созданная для истинных энтузиастов вождения.

Сердцем этой модели является новейший шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литров, вырабатывающий мощность 110 ЛС (81 kW) и крутящий момент 153Nm. Двигатель обеспечивает ей выдающиеся динамические характеристики и помогает развить скорость в 183 км/ч. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунд.

Для того, чтобы обеспечить более острое, более спортивное рулевое управление, подвеску сделали жестче, усовершенствовали усилитель руля для улучшения ощущений и отзывчивости. Кроме того, электронная система стабилизации стала стандартным оборудованием.

Другие новости