Суббота, 27 апреля

Как я добирался самым коротким путем от Москвы до Коломны.

3 ноября '08
Как я добирался самым коротким путем от Москвы до Коломны.

Ралли-рейд – увлекательное внедорожное соревнование, можно сказать - даже приключение, в котором не обойтись без мощных автомобилей, командного духа, умения каждого из участников, воли к победе и, конечно же, без моря грязи.

Из тех 11 внедорожников, что были предоставлены для ралли-рейда, организованного компанией Рольф и школа искуства вождения Driving Art, нашей команде достался Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт с 3.0-литровым двигателем V6 и автоматической коробкой передач. Достался потому, что особых предпочтений у нашей команды не было, а из внедорожников Mitsubishi / Митсубиси лично я ничего не тестировал, поэтому долго и не выбирал. Так на оба дня соревнования этот автомобиль стал моим домом. Домом в буквальном смысле слова, потому как его размеры, наверное, сопоставимы если не с домом, то с небольшой, но просторной, уютной и теплой бытовкой точно. Единственное, потолок в этой "бытовке" немного давил. Кому как, а мне, человеку роста не маленького (186 см), это сразу не понравилось. Но, пожалуй, высота потолка - единственное неудобство, связанное с теснотой. В остальном Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт просто огромен, точнее просторен. И даже большой багажный отсек, вовсе не скрал драгоценные сантиметры у пассажиров задних рядов сидений, что не могло не порадовать меня опять же, как человека с длинными ногами.

Из полезных или приятных опций доставшийся мне Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт имел: подогрев сидений (которые, кстати, весьма деликатно именно подогревались, а не раскалялись, как это бывает у некоторых), климат-контроль, благодаря которому в салоне можно создать оптимальный микроклимат, задний отопитель. Для удобства в дальних поездках в салоне предусмотрены различные карманы и ниши, а также подстаканники и подлокотники, как у водителя, так и у пассажиров; люк, благодаря которому в салоне Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт светло и менее заметно, что потолок нависает; стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала с подогревом, кожаный салон, рычажок, открывающий лючок бензобака, и даже электронный компас с указателем температуры за бортом, удачно расположившийся поверх торпедо между вольтметром и указателем давления масла. Ну разве что для полноты картины не хватало электрорегулировок кресел, хотя и не скучал я по ним - один раз настроил и забыл. Главное теперь - соревнование.

Первая часть ралли-рейда состояла из асфальтового участка и, как выяснилось позже, откровенного бездорожья. Название этапа тоже подходящее - «Самый короткий путь до Коломны». Что ж, оставалось только проверить это.

На асфальте Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт оказался на удивление комфортным. Отличная обзорность, благодаря высокой посадке и огромным зеркалам заднего вида, острые реакции на руль, комфортная подвеска, минимальные крены - как тут не заговорить о полном контроле над автомобилем и дорогой! Единственное, что немного расстроило, так это тормоза. А точнее их то ли частичное отсутствие, то ли частичное присутствие. Все-таки для таких размеров автомобиля хотелось бы больше ясности, тем более, когда дело касается тормозов. К тому же, как выяснилось, скоростные характеристики Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт вполне оправдывают его название. Поэтому для лихих водителей хорошие тормоза совсем не помешают.

По дорожной легенде, где-то километрах в сорока от Москвы мы свернули вправо, а через пару километров и вовсе выехали на поле. Отсюда начиналась не то чтобы внедорожная, а прямо сказать бездорожная часть нашего ралли. И именно здесь требовались предельная концентрация, внимательность и система полного привода Easy Select 4WD. Кстати, передний «мост» в Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт можно подключать на скорости до 100 км/ч, а отключать на любой, что очень удобно и к тому же экономит время.

[gallery]

Так вот, бездорожье.

Не знаю, повезло нам или наоборот, но по пути мы встретили всего несколько грязных, глубоких и, можно сказать, даже серьезных луж. Разумеется, объезжать их никто не старался, а даже наоборот - все целились в самый центр. Но желание уличить в некомпетентности внедорожники Mitsubishi / Митсубиси с треском провалились, и все автомобили, включая наш Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт, с легкостью прошуршали по грязи. Песок, камни, крутые подъемы и склоны, мокрая трава, лед, буераки – все, что встречалось нам на протяжении оставшегося пути до конечной цели – г. Коломны - Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт преодолевал с такой же легкостью. Единственное, низкий потолок на кочках ожесточенно напоминал о себе, и система ABS, срабатывая, издавала странные звуки, схожие с гудением электричества в трансформаторной будке. Никогда такого не слышал. Но в остальном автомобиль достойно выдержал все испытания.

По прибытию в Коломну, на трассе, где проходит один из этапов российского чемпионата по ралли-рейдам, от автомобиля уже мало что зависело. Здесь требовались наши умения управлять. Что мы и делали, стараясь заработать как можно меньше штрафных баллов, проводя почти пятиметровый Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт между с пристрастием расставленных вешек. По итогам соревнований наш экипаж занял 7 место из 11, что, в общем-то, не так уж и плохо для первого участия в ралли-рейде. Но ведь это только начало...

[gallery]
Другие новости

Новости марки