Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
UAZ Patriot (2013) | 2015 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 94000 | 5 | 29.01.2021 |
Достоинства:
Никак не удалось найти мне другого предложения по возможностям которые у меня тогда были. Так на Патриоте в 2015г. МКПП, 128 с полным приводом и остановился. Деньги дешевели, все кругом дорожало, хорошо что хоть так вложился. Сейчас к такой машине новой вообще бы не подступился, разве если б/у. И в цвет тогда любимый попал, и в комплектацию оптимальную. А как на рыбалку на машине начал ездить, так и вообще жизнь медом показалась. Но не сразу, потому что серьезно от дома отъезжать, да еще в далекие тихие рыбные места сразу было страшновато. Первые пол года я машину к таким подвигам готовил. Замотал мастеров у дилера, гонял их по каждому чиху. И сам на заду не сидел. Всю промовилил, шкворня посадил на подшипники вместо бронзовых заводских вставок. Промазал густой смазкой снаружи все шаровые и рессоры. Набил ее по всем щелям где грязь может скапливаться. А вот потом уже и ездить начал куда душа лежит.
Недостатки:
Большой расход
Что ломалось:
Втулки шкворней. Переварил чашки под подшипники
Опыт обслуживания:
Все делал сам
Предыдущий автомобиль:
Лада девятка
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Мнение об автомобиле UAZ Patriot (2013) | ||||||
интерьер (отделка):
|
||||||
вместительность салона:
|
||||||
мощность двигателя:
|
||||||
удобство КПП:
|
||||||
динамика разгона:
|
||||||
управляемость и тормоза:
|
||||||
плавность хода:
|
||||||
эргономика:
|
||||||
шумоизоляция:
|
||||||
штатная аудиосистема:
|
||||||
кондиционер / отопитель:
|
||||||
обзорность:
|
||||||
удобство вождения в городе:
|
||||||
удобство вождения за городом:
|
||||||
потребление топлива:
|
||||||