Суббота, 30 сентября

UAZ Patriot (УАЗ Патриот ) 2013 года - обзор модели авто

год:
2013
класс:
Среднеразмерные SUV (D)

UAZ Patriot чаще любого другого автомобиля российского производства подвергается рестайлингу. И каждое обновление делает автомобиль лучше, конкурентоспособнее. Последнее поколение УАЗ Патриот было продемонстрировано в 2014 году.

Новинка, хоть и базируется на той же платформе, что и ее предшественники, внешне стала выглядеть значительно интереснее. Для нового UAZ Patriot существенно осовременили оптику, увеличили радиаторную решетку, добавили подножки. Помимо этого, на 5-й двери разместился новый кожух запасного колеса. Пусть экстерьерные доработки оказались не столь существенными, но они есть, и это уже большой плюс.

В салоне также произошли изменения. В частности, стала устанавливаться новая панель приборов, водительское сидение обрело массу возможностей по настройке. К тому же, спинки передних кресел можно откинуть в горизонтальное положение и создать полноценное спальное место. Конечно, материалы отделки салона находятся на бюджетном уровне, но чего не забрать у UAZ Patriot 2013, да и у авто прошлых модификаций, так это просторного салона и багажника. Кстати, объем последнего составляет 600 литров.

Опциональной изюминкой автомобиля стал современный мультимедийный комплекс, который имеет сенсорный экран диагональю 7 дюймов, возможность проигрывания видео-аудио. К тому же, магнитола имеет встроенную навигацию.


Автомобиль предлагается с двумя типами двигателей: бензиновый мотор, объемом 2.7 литра и мощностью 124 л.с., и дизельный агрегат, объем которого составляет 2.2 литра, а мощность достигает 113 лошадей. Во всех комплектациях предлагается МКПП. Компенсацией отсутствующему автомату служит широкий спектр дополнительных опций: подогрев передних сидений, камера заднего вида, системы пассивной безопасности и прочие приятные дополнения.

В новом UAZ Patriot незначительно доработана подвеска. Сзади добавлен стабилизатор поперечной устойчивости, а также новый тип необслуживаемых карданов, что существенно уменьшает стоимость ТО.

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1955
Высота, мм 1910
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 600
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 124
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.7
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива
В смешанном цикле 11,5
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1955
Высота, мм 1910
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 600
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 113,5
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 135
Расход топлива
В смешанном цикле 9,5

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
UAZ Patriot (2013) 2015 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 94000 5 29.01.2021
Тема Клюев, водительский стаж с 2008 г.
Достоинства: Никак не удалось найти мне другого предложения по возможностям которые у меня тогда были. Так на Патриоте в 2015г. МКПП, 128 с полным приводом и остановился. Деньги дешевели, все кругом дорожало, хорошо что хоть так вложился. Сейчас к такой машине новой вообще бы не подступился, разве если б/у. И в цвет тогда любимый попал, и в комплектацию оптимальную. А как на рыбалку на машине начал ездить, так и вообще жизнь медом показалась. Но не сразу, потому что серьезно от дома отъезжать, да еще в далекие тихие рыбные места сразу было страшновато. Первые пол года я машину к таким подвигам готовил. Замотал мастеров у дилера, гонял их по каждому чиху. И сам на заду не сидел. Всю промовилил, шкворня посадил на подшипники вместо бронзовых заводских вставок. Промазал густой смазкой снаружи все шаровые и рессоры. Набил ее по всем щелям где грязь может скапливаться. А вот потом уже и ездить начал куда душа лежит.
Недостатки: Большой расход
Что ломалось: Втулки шкворней. Переварил чашки под подшипники
Опыт обслуживания: Все делал сам
Предыдущий автомобиль: Лада девятка
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
UAZ Patriot (2013) 2015 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 110000 22.01.2021
Ваня Жумыкин, водительский стаж с 2007 г.
Достоинства: Уже пять лет у меня Патриот 2015г, взял с рук, по паспорту один водитель до меня. Я менять машину не хочу. Достался он мне тогда за 600 тр и получился у меня очень за недорого полноприводный внедорожник. Шумоизоляцию дополнительно подклеил в моторный отсек и под обшивку дверей, смазки набил в поворотные кулаки. Всегда с собой запасные наконечники тяг, натяжные ролики и хомуты. Инструменты и тестер. А как же? Хорошая машина, но условия работы узлов экстремальные. Это же бездорожье. Патриот покупают не вдоль забора по асфальту кататься. Да, бывает что и ломается. Как и любая другая при подобных нагрузках. Зато тут же делается и дальше едет. В отличие от дорогих аналогов, которых приходится таскать на эвакуаторе.
Недостатки: Расход большой
Что ломалось: наконечники
Опыт обслуживания: ТО сам, ремонтирую сам,
Предыдущий автомобиль: Нива
Стоит ли этот автомобиль своих денег?