| Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
| Citroen C5 (2008) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Универсал | 23000 | 4 | 26.01.2013 |
|
Достоинства:
Хорошая шумоизоляция, высокая экономичность, средний расход 8,2 л/100 км. Хорошая плавность хода. Удобная посадка в кресле водителя и пассажиров. Хорошая вместимость. Приличная управляемость при полностью загруженном багажнике. Продуманная работа климатической установки.
Недостатки:
Низкая надёжность гидропневматической подвески при эксплуатации в низких температурах (-30 по Цельсию и ниже). Нет подстаканников для водителя. Не продумана работа омывателя заднего стекла. При удобной посадке водителя рост которого 170 ... 180 см ( мой 178 см) руль перекрывает панель приборов. Зимой набивется снег в зазор между кузовом и лючком бензобака и не дает открыть это лючёк. Замерзает троссик открывания капота. Очень долго срабатывает ручной стояночный тормоз по сравнению с обычным.
Что ломалось:
Слетал патрубок системы охлаждения двигателя из за отсутствия хомута (допщик в салоне не поставил при монтаже Гидроника). Были проблемы с сигналкой установленной дополнительно к основной - но это проблемы доп. оборудования и автосалона а не производителя. Разгерметизация гидросистемы подвески при температуре -30 по Цельсию. Это пока всё.
Опыт обслуживания:
6 месяцев
Предыдущий автомобиль:
Citroën C4 cupe
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
| Мнение об автомобиле Citroen C5 (2008) | ||||||
|
интерьер (отделка):
|
||||||
|
вместительность салона:
|
||||||
|
мощность двигателя:
|
||||||
|
удобство КПП:
|
||||||
|
динамика разгона:
|
||||||
|
управляемость и тормоза:
|
||||||
|
плавность хода:
|
||||||
|
эргономика:
|
||||||
|
шумоизоляция:
|
||||||
|
штатная аудиосистема:
|
||||||
|
кондиционер / отопитель:
|
||||||
|
обзорность:
|
||||||
|
удобство вождения в городе:
|
||||||
|
удобство вождения за городом:
|
||||||
|
потребление топлива:
|
||||||