Среда, 27 сентября

Citroen C5 (Ситроен C5) 2008 года - обзор модели авто

год:
2008
класс:
Средний класс (D)

Значительные габариты позволяют новому Citroen C5 / Ситроен С5 занять место среди легковых седанов высокого класса. Его элегантность подчеркивается динамичными линиями и особенно выделяющимся пояском кузова. В зависимости под каким углом смотреть на Citroen C5 / Ситроен С5, он выглядит как стильный автомобиль купе или как элегантный седан. С первого взгляда новый автомобиль Citroen C5 / Ситроен С5 вызывает волнение.


Отзывы владельцев о Citroen C5 / Ситроен С5 в подавляющем большинстве положительные. К плюсам автомобиля относят комфорт, представительный внешний вид, хорошая для российских дорог подвеска, надежность. Отрицательные стороны в основном сугубо индивидуальны – как, например, особенности эргономики. Насчет динамики автомобиля мнения владельцев разделились – кому-то машина кажется медленной, кому-то в самый раз. Скорее всего, это связано с ручной или автоматической коробкой передач. Среди негативных моментов также встречаются жалобы на частый выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Обслуживание Ситроена (ТО нужно проходить каждые 20 000 км) у официальных дилеров стоит относительно недорого – за первые 4 ТО (~80 000 км пробега) владелец заплатит чуть более 40 000 рублей.

Водитель
81%
Безопасность пешехода
32%
Системы безопасности
83%
Пассажир ребенок
77%
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4779
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1451
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 439
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 120
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.2
Максимальная скорость, км/ч 198
Расход топлива
В городском цикле 8,3
В загородном цикле 5
В смешанном цикле 6,2
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4779
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1451
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 439
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.6
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива
В городском цикле 9,8
В загородном цикле 5,5
В смешанном цикле 7,1
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4779
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1451
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 439
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.8
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива
В городском цикле 11,1
В загородном цикле 5,8
В смешанном цикле 7,7
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4779
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1451
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 439
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 138
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
Максимальная скорость, км/ч 201
Расход топлива
В городском цикле 9
В загородном цикле 5.6
В смешанном цикле 6.8
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4779
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1451
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 439
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 204
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.3
Максимальная скорость, км/ч 230
Расход топлива
В городском цикле 8
В загородном цикле 4.7
В смешанном цикле 5.9

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Citroen C5 (2008) 2009 Бензиновый 2.0 / AT Седан 75000 5 25.02.2013
Чернов Сергей, водительский стаж с 2008 г.
Достоинства: Великолепный дизайн экстерьера и интерьера. Потрясающая мягкость подвески - как на диване едешь! В данной ценовой категории сравнивать просто не с чем.
Недостатки: 1. Слишком далеко от водителя находится аварийная кнопка. 2. Не удачно расположена кнопка включения круиз-контроля. Никак не могу привыкнуть - приходится отвлекаться от дороги. 3. Сигнал подается 2-мя маленькими кнопками. В стрессовой ситуации их сложно найти быстро. Но тут я считаю, что в стрессовой ситуации надо что-то самому предпринимать, а не бибикать! 4. Всяких кармашков/лючков в салоне много, но они бестолковые - маленькие. Часто напрягает это. 5. Медленный нагрев сидений зимой.
Что ломалось: Ничего.
Предыдущий автомобиль: Ситроен С4 купе - тоже великолепный автомобиль!
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Citroen C5 (2008) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Универсал 23000 4 26.01.2013
Пятыгин Алексей Владимирович, водительский стаж с 2007 г.
Достоинства: Хорошая шумоизоляция, высокая экономичность, средний расход 8,2 л/100 км. Хорошая плавность хода. Удобная посадка в кресле водителя и пассажиров. Хорошая вместимость. Приличная управляемость при полностью загруженном багажнике. Продуманная работа климатической установки.
Недостатки: Низкая надёжность гидропневматической подвески при эксплуатации в низких температурах (-30 по Цельсию и ниже). Нет подстаканников для водителя. Не продумана работа омывателя заднего стекла. При удобной посадке водителя рост которого 170 ... 180 см ( мой 178 см) руль перекрывает панель приборов. Зимой набивется снег в зазор между кузовом и лючком бензобака и не дает открыть это лючёк. Замерзает троссик открывания капота. Очень долго срабатывает ручной стояночный тормоз по сравнению с обычным.
Что ломалось: Слетал патрубок системы охлаждения двигателя из за отсутствия хомута (допщик в салоне не поставил при монтаже Гидроника). Были проблемы с сигналкой установленной дополнительно к основной - но это проблемы доп. оборудования и автосалона а не производителя. Разгерметизация гидросистемы подвески при температуре -30 по Цельсию. Это пока всё.
Опыт обслуживания: 6 месяцев
Предыдущий автомобиль: Citroën C4 cupe
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да