Значительные габариты позволяют новому Citroen C5 / Ситроен С5 занять место среди легковых седанов высокого класса. Его элегантность подчеркивается динамичными линиями и особенно выделяющимся пояском кузова. В зависимости под каким углом смотреть на Citroen C5 / Ситроен С5, он выглядит как стильный автомобиль купе или как элегантный седан. С первого взгляда новый автомобиль Citroen C5 / Ситроен С5 вызывает волнение.
Отзывы владельцев о Citroen C5 / Ситроен С5 в подавляющем большинстве положительные. К плюсам автомобиля относят комфорт, представительный внешний вид, хорошая для российских дорог подвеска, надежность. Отрицательные стороны в основном сугубо индивидуальны – как, например, особенности эргономики. Насчет динамики автомобиля мнения владельцев разделились – кому-то машина кажется медленной, кому-то в самый раз. Скорее всего, это связано с ручной или автоматической коробкой передач. Среди негативных моментов также встречаются жалобы на частый выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Обслуживание Ситроена (ТО нужно проходить каждые 20 000 км) у официальных дилеров стоит относительно недорого – за первые 4 ТО (~80 000 км пробега) владелец заплатит чуть более 40 000 рублей.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4779 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1451 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 439 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 120 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,3 |
В загородном цикле | 5 |
В смешанном цикле | 6,2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4779 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1451 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 439 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,8 |
В загородном цикле | 5,5 |
В смешанном цикле | 7,1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4779 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1451 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 439 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11,1 |
В загородном цикле | 5,8 |
В смешанном цикле | 7,7 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4779 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1451 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 439 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 138 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9 |
В загородном цикле | 5.6 |
В смешанном цикле | 6.8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4779 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1451 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 439 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 204 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8 |
В загородном цикле | 4.7 |
В смешанном цикле | 5.9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Citroen C5 (2008) | 2009 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 75000 | 5 | 25.02.2013 |
Достоинства:
Великолепный дизайн экстерьера и интерьера. Потрясающая мягкость подвески - как на диване едешь! В данной ценовой категории сравнивать просто не с чем.
Недостатки:
1. Слишком далеко от водителя находится аварийная кнопка.
2. Не удачно расположена кнопка включения круиз-контроля. Никак не могу привыкнуть - приходится отвлекаться от дороги.
3. Сигнал подается 2-мя маленькими кнопками. В стрессовой ситуации их сложно найти быстро. Но тут я считаю, что в стрессовой ситуации надо что-то самому предпринимать, а не бибикать!
4. Всяких кармашков/лючков в салоне много, но они бестолковые - маленькие. Часто напрягает это.
5. Медленный нагрев сидений зимой.
Что ломалось:
Ничего.
Предыдущий автомобиль:
Ситроен С4 купе - тоже великолепный автомобиль!
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Citroen C5 (2008) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Универсал | 23000 | 4 | 26.01.2013 |
Достоинства:
Хорошая шумоизоляция, высокая экономичность, средний расход 8,2 л/100 км. Хорошая плавность хода. Удобная посадка в кресле водителя и пассажиров. Хорошая вместимость. Приличная управляемость при полностью загруженном багажнике. Продуманная работа климатической установки.
Недостатки:
Низкая надёжность гидропневматической подвески при эксплуатации в низких температурах (-30 по Цельсию и ниже). Нет подстаканников для водителя. Не продумана работа омывателя заднего стекла. При удобной посадке водителя рост которого 170 ... 180 см ( мой 178 см) руль перекрывает панель приборов. Зимой набивется снег в зазор между кузовом и лючком бензобака и не дает открыть это лючёк. Замерзает троссик открывания капота. Очень долго срабатывает ручной стояночный тормоз по сравнению с обычным.
Что ломалось:
Слетал патрубок системы охлаждения двигателя из за отсутствия хомута (допщик в салоне не поставил при монтаже Гидроника). Были проблемы с сигналкой установленной дополнительно к основной - но это проблемы доп. оборудования и автосалона а не производителя. Разгерметизация гидросистемы подвески при температуре -30 по Цельсию. Это пока всё.
Опыт обслуживания:
6 месяцев
Предыдущий автомобиль:
Citroën C4 cupe
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|