Пятница, 19 апреля

Отзыв об автомобиле

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Chevrolet Epica (2006) 2009 Бензиновый 2.0 / MT Седан 43900 5 15.12.2011
Пузырёв Вячеслав Владимирович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Просторные салон и багажник, порадовал расход топлива за городом (если езда не агрессивная, т.е. плавный разгон и скорость около 99км/ч) реально расходует половину бака на 500 вёрст (бак на 65л) т.е 6,5л/100км. Доволен двигателем: 6-ка работает ровно и бесшумно (бывало пробовал запустить уже работающий). Нет конкурентов в сочетании: размер-комплектация-цена-качество. По трассе ехать одно удовольствие (длинная база, минимум крена в поворотах, неплохая шумка, климат, круиз контроль и др
Недостатки: Нежное л.к. покрытие кузова и декор пластика. Колёсные диски (большой размер на 4 болта)- трудно что-то подобрать в магазинах, у дилера или нет, или не то но дорого. Музыка: и управление на руле, и 8 динамиков...(у меня стоит штатная мр-3 на 6 дисков)- у дилера такая продаётся за 23т.р. - сейчас в любом магазине можно найти за эти деньги DVD с хорошим экраном, GPS, блютус, USB, интернетом и др. Взяли-бы и касетник поставили, а лучше бабинник! В сравнении с япошками - громкие двери.
Что ломалось: На 13й тысяче пришлось поменять родные тормозные колодки (износ минимум, но почему-то жутко свистели) после замены всё прошло. Через два года эксплуатации сломался 1 из 4х эл.моторов привода заслонки отопителя. На 27й тыс. появились посторонние стуки спереди (на 30й при ТО-2 поменяли оба опорных подшипника и всё прошло) Авто таксовало 2года и 35т.км. в мал. северном городке, где дороги..."ну не очень..", при t от +40 до -43. Не пытался запускать двс ниже -30, от -20 ставил в тепло
Опыт обслуживания: Очень дорого у дилера! На ТО-2 обнаружили порванный пополам пыльник левой рулевой тяги, в наличии з.ч. нет, надо ждать завоза. Дождался з.ч., приехал, вернул заказ-наряд, где указаны их мастером недостатки. Заменили.. но другую сторону, (там трещинка была), но я пока не знал.. Заплатил (не дёшево), и поехал.. Появилась индикация неисправности курсовой устойчивости, (при повороте ключа в з.з. все индикаторы светятся, но после проверки состояния -гаснут) а эта упёрлась..Я вернулся и началось..
Предыдущий автомобиль: отечественные
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Мнение об автомобиле Chevrolet Epica (2006)
интерьер (отделка):
вместительность салона:
мощность двигателя:
удобство КПП:
динамика разгона:
управляемость и тормоза:
плавность хода:
эргономика:
шумоизоляция:
штатная аудиосистема:
кондиционер / отопитель:
обзорность:
удобство вождения в городе:
удобство вождения за городом:
потребление топлива: