Chevrole Epica / Шевроле Эпика — это изящество и элегантность во всем: от передового двигателя до выразительного дизайна. Продуманная конструкция, отменная динамика и тщательная проработка деталей. Современный автомобиль с чувством собственного достоинства.
Большой и просторный автомобиль, экономичный, тихий, мощный – вот лишь небольшая часть достоинств Chevrolet Epica / Шевроле Эпика, о которых говорят владельцы этого автомобиля. Хорошая управляемость и устойчивость положительно сказываются на дальних поездках за рулем Эпики. Багажник, как и салон в целом, очень вместительный. Хорошо эксплуатируется и в морозы, и в жару (от – 40 до +40 градусов). В качестве «ложки дегтя» выступают возможные сверчки приборной панели, чувствительное лакокрасочное покрытие и пластик внутри. При обслуживании у официальных дилеров в Москве (ТО каждые 15 000 км) первые четыре посещения сервиса обойдутся вам в чуть более 43 000 рублей.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4805 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1450 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 480 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 143 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11,4 |
В загородном цикле | 6,3 |
В смешанном цикле | 8,2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4805 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1450 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 480 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 143 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11,4 |
В загородном цикле | 6,3 |
В смешанном цикле | 8,2 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Chevrolet Epica (2006) | 2010 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 45000 | 4 | 24.01.2012 |
Достоинства:
комфортный,всё есть,10srs
Недостатки:
нет
Что ломалось:
нечего
Предыдущий автомобиль:
mark2
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Chevrolet Epica (2006) | 2009 | Бензиновый 2.0 / MT | Седан | 43900 | 5 | 15.12.2011 |
Достоинства:
Просторные салон и багажник, порадовал расход топлива за городом (если езда не агрессивная, т.е. плавный разгон и скорость около 99км/ч) реально расходует половину бака на 500 вёрст (бак на 65л) т.е 6,5л/100км. Доволен двигателем: 6-ка работает ровно и бесшумно (бывало пробовал запустить уже работающий). Нет конкурентов в сочетании: размер-комплектация-цена-качество. По трассе ехать одно удовольствие (длинная база, минимум крена в поворотах, неплохая шумка, климат, круиз контроль и др
Недостатки:
Нежное л.к. покрытие кузова и декор пластика. Колёсные диски (большой размер на 4 болта)- трудно что-то подобрать в магазинах, у дилера или нет, или не то но дорого. Музыка: и управление на руле, и 8 динамиков...(у меня стоит штатная мр-3 на 6 дисков)- у дилера такая продаётся за 23т.р. - сейчас в любом магазине можно найти за эти деньги DVD с хорошим экраном, GPS, блютус, USB, интернетом и др. Взяли-бы и касетник поставили, а лучше бабинник! В сравнении с япошками - громкие двери.
Что ломалось:
На 13й тысяче пришлось поменять родные тормозные колодки (износ минимум, но почему-то жутко свистели) после замены всё прошло. Через два года эксплуатации сломался 1 из 4х эл.моторов привода заслонки отопителя. На 27й тыс. появились посторонние стуки спереди (на 30й при ТО-2 поменяли оба опорных подшипника и всё прошло) Авто таксовало 2года и 35т.км. в мал. северном городке, где дороги..."ну не очень..", при t от +40 до -43. Не пытался запускать двс ниже -30, от -20 ставил в тепло
Опыт обслуживания:
Очень дорого у дилера! На ТО-2 обнаружили порванный пополам пыльник левой рулевой тяги, в наличии з.ч. нет, надо ждать завоза. Дождался з.ч., приехал, вернул заказ-наряд, где указаны их мастером недостатки. Заменили.. но другую сторону, (там трещинка была), но я пока не знал.. Заплатил (не дёшево), и поехал.. Появилась индикация неисправности курсовой устойчивости, (при повороте ключа в з.з. все индикаторы светятся, но после проверки состояния -гаснут) а эта упёрлась..Я вернулся и началось..
Предыдущий автомобиль:
отечественные
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|