Кроссовер Volkswagen Teramont построен на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. Габариты — 5036x1989x1769 мм.
Благодаря трехрядной конфигурации в Teramont места хватило для семи пассажиров. Спинки всех пассажирских кресел складываются, сиденье второго ряда перемещается вперед и назад. Объем багажного отделения 330 л, при сложенных спинках третьего ряда увеличивается до 871 литра, а если сложены спинки и второго, и третьего рядов, то объем достигает 1.421 литра.
Двигатели бензиновые 2.0 (220 л.с.) и 3.8 (280 л.с.), восьмиступенчатый «автоматом» Aisin и полный привод.
В базовом оснащении — тканевый салон, подогрев передних сидений, круиз-контроль, мультимедиa-система с 8-дюймовым сенсорным экраном, трехзонный климат-контроль, наружные зеркала с подогревом и электрорегулировками, ESP, ABS и электронная блокировка дифференциала.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 5036 |
Ширина, мм | 1989 |
Высота, мм | 1769 |
Дорожный просвет, см | 20.3 |
Объем багажника, л | 330/871/1421 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 280 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 14.4 |
В загородном цикле | 8.4 |
В смешанном цикле | 10.6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 5036 |
Ширина, мм | 1989 |
Высота, мм | 1769 |
Дорожный просвет, см | 20.3 |
Объем багажника, л | 330/871/1421 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 220 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12 |
В загородном цикле | 7.9 |
В смешанном цикле | 9.4 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Volkswagen Teramont (2018) | 2019 | Бензиновый 3.6 / AT | Внедорожник | 0 | 4 | 14.02.2019 |
Достоинства:
Долгое время ездил на ниссан патфайндер. Использовал его по полной особенно для езды по внедорожью. Машиной принципе доволен, но у нее уже закончилась гарантия и она потихоньку начала ломаться. Решил пересесть на новый большой автомобиль фольцваген терамонт. Машина также комфортна для поездок всемером, но салон и приборная панель удобнее чем у моего старого доброго патфайндера. Во время внедорожного тест-драйва понравилось, что машина практически не чувствует мелкие неровности, а неровности покрупнее проходи очень мягко, ощущаешь легкую раскачку. Тест-драйв и покупку машины делал у дилера фольцваген Форсаж. Мне понравился, какой у них внедорожний тест-драйв, а сам салон очень соdременный и можно почитать о машине с помощью интерактивных панелей установленных в салоне. С выбором комплектации понадобилась помощь, по ней я общался с менеджером Владимиром Малафеевым. Выбрал в итоге комплектацию статус. В эту субботу уже должен забрать машин и скоро проверю ее Карельским внедорожьем.
Недостатки:
Шумоизоляция у Terramont, как и у Pathfinder оставляет желать лучшего
Предыдущий автомобиль:
Nissan Pathfinder
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
|