Отличительной чертой Volkswagen Passat является идеальное сочетание двух начал: классического дизайна автомобиля и его спортивного характера. В отличие от предыдущей версии модели дизайн новинки был полностью переработан в соответствии с последними достижениями немецких дизайнеров.
Экстерьер Volkswagen Passat стал значительно элегантнее, нежели у предшественника. Во внешнем оформлении новой версии значительно больше интересных решений, которые завлекают покупателя.
Что касается габаритных размеров автомобиля, они практически не изменились. На 8 миллиметров увеличилась лишь длина кузова, а вот ширина и высота автомобиля остались, как и прежде. Тем не менее, переоформление салона позволило немного увеличить пространство для задних пассажиров. Да и объем багажного отделения у Volkswagen Passat не мал – целых 565 литров.
Отличительной особенностью Фольксваген Пассат 2011 года выпуска является улучшенный салон. Качество материалов отделки, а также общие стилистические направления делают модель схожей с флагманом компании – Фольксваген Фаэтон. Но в то же время для Volkswagen Passat присуща индивидуальность, которой многим автомобилям часто не хватает.
Модель может претендовать на звание многоцелевого транспортного средства. Седан отлично справится как с ролью семейного автомобиля, так и авто для работы.
Не часто автоконцерн Фольксваген радует потребителя широкой линейкой силовых агрегатов, но в случае с моделью Volkswagen Passat все совсем иначе. Покупателю предлагаются бензиновые моторы объемом 1.4, 1.8 и 2 литра. Мощность агрегатов колеблется от 122 до 210 л.с. Доступен и дизельный мотор, объемом 2 литра и мощностью 170 лошадок. Трансмиссия предлагается либо в виде 6-ступенчатой механики, либо РКПП DSG с двойным сцеплением.
Подобный тандем основных технических узлов обеспечивает автомобиль отличной динамикой разгона. Volkswagen Passat необходимо всего 8 секунд для того, чтобы достичь скорости 100 км/час.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4769 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1472 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 565 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 122 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,1 |
В загородном цикле | 5,1 |
В смешанном цикле | 6,3 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4769 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1472 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 565 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 122 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 7-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,2 |
В загородном цикле | 5,3 |
В смешанном цикле | 6,4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4769 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1472 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 565 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 152 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,7 |
В загородном цикле | 5,4 |
В смешанном цикле | 7,0 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4769 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1472 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 565 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 152 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 7-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 214 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,8 |
В загородном цикле | 5,6 |
В смешанном цикле | 7,1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4769 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1472 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 565 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 170 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6,3 |
В загородном цикле | 4,6 |
В смешанном цикле | 5,3 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4769 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1472 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 565 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 210 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,8 |
В загородном цикле | 5,9 |
В смешанном цикле | 7,7 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Volkswagen Passat (2011) | 2014 | Бензиновый 1.8 / RT | Седан | 7500 | 4 | 13.08.2014 |
Достоинства:
Passat B7 - в целом отличная машина, но создает неоднозначное впечатление. Двигатель в сочетании с DSG7 дают отличную динамику. Эргономика на высоте, но спидометр наполовину перекрывается рулем. Выручает центральное окно компьютера, в котором можно установить цифровое показание скорости. Подвеска тоже ведет себя неоднозначно - на неровностях иногда ведет себя очень мягко, но в большинстве случаев довольно жестко и гулко передает удары на кузов. Этот самолет - для немецких автобанов
Недостатки:
Шумоизоляция не плоха и двигателя почти не слышно, но на крупном асфальте уровень шума часто очень высок. Пластик в салоне качественный, но центральная панель скрипит. С первого дня при торможении двигателем в нем появляется непонятный посторонний звук.
Что ломалось:
Пока ничего. Если VAG смог устранить проблему надежности DSG7 , то коробка лучшая из всех.
Опыт обслуживания:
Пока нет
Предыдущий автомобиль:
Форд фокус 2
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Volkswagen Passat (2011) | 2012 | Бензиновый 1.4 / RT | Седан | 60000 | 5 | 05.06.2014 |
Достоинства:
Прекрасный автомобиль!
Недостатки:
Нет
Что ломалось:
Ничего
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|