Дизайнеры марки модифицировали дизайн передней и задней части автомобиля (в качестве дополнительной опции теперь доступны новые ксеноновые и светодиодные задние фары). В обновленной Jetta использованы самые последние технологические новинки. Инженеры Volkswagen постоянно работают над улучшением технологии TSI, с каждым годом модернизируя ее и уменьшая объем двигателя. Так, эти двигатели, несмотря на свой сравнительно малый рабочий объём, развивают мощность, которая ещё недавно была недостижимой даже для моторов заметно большего литража. Технология TSI от Volkswagen не раз получала международную премию «Двигатель года» за свой популярный бензиновый двигатель 1,4 TSI, который будет присутствовать в линейке силовых агрегатов для Jetta. Эксперты по аэродинамике сумели снизить сопротивление воздуха на 10%, а благодаря новым шинам показатель сопротивления качению стал ещё ниже. Эксперты по электронике оснастили автомобиль новыми системами помощи (система контроля слепых зон Blind Spot Detection), кузовной отдел усовершенствовал противоударные характеристики автомобиля (теперь 5 звёзд по итогам теста US-NCAP, кроме того, ожидаются максимальные показатели по результатам краш-теста с частичным перекрытием Страхового института дорожной безопасности (IIHS Small Overlap), и, наконец, дизайнеры салона позаботились о том, чтобы эта популярная модель стала ещё комфортнее и элегантнее (новое оборудование и оформление рулевого колеса, новые материалы и декор). В России новая Volkswagen Jetta будет представлена с двигателями 1,6 MPI и 1,4 TSI мощностью от 85 л.с. до 150 л.с. с механической или автоматической трансмиссией, а также усовершенствованной 7-ступенчатой DSG на выбор.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Volkswagen Jetta |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 1.6 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 110 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 6,3 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 6 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 2 года без ограничения пробега, 3-й год — до достижения 100 000 км |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 1 049 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 8 817 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 14 469 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 8 673 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 14 166 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 8 250 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 159 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 29 649 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 173 880 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 1 465 904 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 679 752 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 13,10 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 138 968,00 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 11 580,67 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 18.04.2018 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4659 |
Ширина, мм | 1778 |
Высота, мм | 1482 |
Дорожный просвет, см | 13.8 |
Объем багажника, л | 510 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 110 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.2 |
В загородном цикле | 5.2 |
В смешанном цикле | 6.3 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4659 |
Ширина, мм | 1778 |
Высота, мм | 1482 |
Дорожный просвет, см | 13.8 |
Объем багажника, л | 510 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 110 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.5 |
В загородном цикле | 5.3 |
В смешанном цикле | 6.5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4659 |
Ширина, мм | 1778 |
Высота, мм | 1482 |
Дорожный просвет, см | 13.8 |
Объем багажника, л | 510 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 7-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6.3 |
В загородном цикле | 4.5 |
В смешанном цикле | 5.2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4659 |
Ширина, мм | 1778 |
Высота, мм | 1482 |
Дорожный просвет, см | 13.8 |
Объем багажника, л | 510 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 7-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.2 |
В загородном цикле | 4.8 |
В смешанном цикле | 5.7 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Volkswagen Jetta (2014) | 2015 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 1200 | 4 | 12.02.2016 |
Достоинства:
В общем автомобиль нравится
Недостатки:
Слабая шумоизоляция. Крайне раздражает и угнетает при поездке по трассе сильный "вертолетный" шум, как-будто в салоне работает пропеллер и идет мелкая "рябь"-вибрация по кузову. В сервисе сказали, чтобы не обращал на это внимание, так как это "болезнь" двигателей объемом 1.6. Кто может ответить, что это за "вертолетный" звук?
"Неуклюжие" ручки управления отопительной системой.
Слабо обогреваются наружные зеркала
Предыдущий автомобиль:
ВАЗ-2101; Газель; ВАЗ-2110; Ниссан Альмера Классик, 2008 года.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|