Среда, 24 апреля

Volkswagen Bora (Фольксваген Бора) 1999 года - обзор модели авто

год:
1999
класс:
Малый средний класс (C)

Эргономичный дизайн Volkswagen Bora / Фольксваген Бора не рассеивает внимания и облегчает управление машиной. С этой машиной Вы освоитесь сразу, просто доверившись интуиции. Синяя ночная подсветка приборов подчеркивает изысканность интерьера. Любой из выключателей легко доступен. Все органы управления у Вас под рукой. Благодаря удачному размещению приборов их показания считываются мгновенно. Эргономичный дизайн не рассеивает внимания и облегчает управление машиной.

Для снижения утомляемости за рулем важное значение имеет правильная посадка водителя. Поэтому его сиденье регулируется по высоте и продольному положению, а рулевая колонка - по вылету и углу наклона. 





Задний подлокотник с встроенным в него вещевым ящиком, вещевые карманы за спинками передних сидений и бокалодержатели, выштампованные в средней консоли - таковы лишь некоторые из примеров тщательной проработки интерьера.





Для отделки салона Volkswagen Bora / Фольксваген Бора используются декоративные вставки из алюминия, обработанного по технологии Look, а в исполнении Highline - ценная древесина орехового корня.





Пройти поворот с запредельной скоростью, Вам, пожалуй, не удастся: ведь не зря Volkswagen Bora / Фольксваген Бора оснащается противозаносной системой (ESP). (В настоящий момент ESP поставляется на российский рынок в качестве опции только для модели Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат). Информация от датчика поперечного ускорения способствует выявлению тенденции к заносу. Благодаря противозаносной системе, Volkswagen Bora / Фольксваген Бора сохраняет курсовую устойчивость даже в критических ситуациях. Столь динамичный седан, как Volkswagen Bora / Фольксваген Бора, должен быть прежде всего безопасным.





Для повышения активной безопасности служит электронная противозаносная система ESP (для переднеприводного автомобиля с механической коробкой передач и двигателем от 110 кВт - серийная). Она быстрее любого водителя распознает критические дорожные ситуации и противодействует им, причем еще на стадии возникновения.





В серийную комплектацию всех моделей входит АБС с электронным регулятором тормозных сил. Регулятор обеспечивает оптимальное распределение тормозных сил между всеми колесами, сокращая тормозной путь, например, при значительной загрузке машины.





Электронная блокировка дифференциала входит в серийную комплектацию полноприводных версий (4MOTION), а также при установке двигателя от 85 кВт. При трогании с места на дороге с перемежающейся скользкостью покрытия эта блокировка предотвращает-буксование одного из ведущих колес.





Volkswagen Bora / Фольксваген Бора претендует на лидерство в своем классе машин. Обоснованность этих претензий подтверждается наличием прогрессивных, взаимодополняющих систем активной и пассивной безопасности.





Кузовные детали пригнаны с точностью до миллиметра. Зазоры между ними минимальны.





Крупноразмерные кузовные панели выполнены цельноштампованными, так что, проездив на машине много лет, Вы не услышите характерного дребезжания или скрипа.





О качестве изготовления этой машины можно будет судить даже через 12 лет.





Лобовое и заднее стекла вклеены в проемы с силовым замыканием. Это существенно повышает жесткость кузова на кручение.





С качеством напрямую связаны элементы активной и пассивной безопасности.